Skip to main content

Несмотря на встречный ветер Covid, Tesla Model Y по-прежнему очень хорошо работает на внутреннем автомобильном рынке Китая. Согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), Tesla Model Y была самым продаваемым внедорожником премиум-класса в стране в марте, продав 39 730 единиц в течение месяца. Этого было достаточно, чтобы Model Y значительно опередила своих конкурентов в сегменте внедорожников премиум-класса.

Mercedes-Benz GLC, например, является вторым самым продаваемым внедорожником премиум-класса в Китае, но в марте было продано всего 12 748 единиц. Третий самый продаваемый внедорожник премиум-класса, BMW X3, в том же месяце был продан 11 231 раз. Это означало, что Model Y в три раза превзошла по продажам внедорожники №2 и №3 в Китае в марте — месяце, когда Tesla уже испытывала новые ограничения страны Covid.

С такими результатами неудивительно, что Model Y также стала самым продаваемым внедорожником премиум-класса в Китае в первом квартале. Согласно данным CPCA, в первом квартале 2022 года было продано 74 681 Model Y, что значительно опередило Mercedes-Benz GLC, который за тот же период продал 45 037 автомобилей. BMW X3 снова занял третье место: в первом квартале 2022 года было продано 39 592 единицы.

Модель Y не смогла бы добиться своих успехов в Китае, если бы ее не поддерживало специальное предприятие по производству электромобилей, которое значительно увеличивало свое количество. Следует отметить, что 39 730 моделей Y, проданных в Китае в марте, представляют собой увеличение на 291,4% по сравнению с 10 151 автомобилем, проданным в марте 2021 года. 74 681 модель Y, проданная в первом квартале, также представляет собой увеличение на 354,8% по сравнению с 16 422 единицы, проданные в первом квартале 2021 года.

Растущие продажи Model Y намекают на повышение производительности Gigafactory Shanghai, которая до сих пор оптимизируется. Giga Shanghai является ключом к всемирной экспансии Tesla, поскольку в настоящее время объект играет роль основного центра экспорта автомобилей компании. К сожалению, Giga Shanghai закрыт с конца марта из-за строгих ограничений, введенных Covid в Шанхае.

Не только Model Y хорошо зарекомендовала себя в Китае. Его брат, Модель 3, также продемонстрировал некоторую устойчивость на внутреннем автомобильном рынке страны. Продажи Tesla Model 3 в марте составили 26 024 единицы, что ставит полностью электрический седан премиум-класса позади гораздо более дешевых конкурентов, таких как Hongguang Mini EV от SAIC-GM-Wuling, который продал 41 980 единиц, и Nissan Sylphy, который продал 30 240 единиц. В конечном итоге Model 3 было продано 33 619 единиц в первом квартале 2022 года, что вполне понятно, учитывая внимание Tesla к Model Y.

Генеральный директор Tesla Илон Маск был очень оптимистичен в отношении модели Y, отметив в прошлом году, что, по его мнению, полностью электрический кроссовер может стать самым продаваемым автомобилем в мире. «Я бы сказал, скорее всего, что в 2022 году Model Y станет самым продаваемым автомобилем или грузовиком в мире», — сказал Маск, отметив, что Model Y может достичь этого где-то в 2022 году. Эти сроки могут быть скорректированы. , однако, учитывая встречные ветры Covid, которые в настоящее время затрагивают Китай и Gigafactory Shanghai.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на []

Tesla Model Y по-прежнему остается лучшим внедорожником премиум-класса в Китае в марте, несмотря на встречный ветер Covid

Оставить комментарий