Tesla Model Y становится слишком популярной для местных китайских конкурентов

Отчет о финансовых результатах Tesla (TSLA) за 4 квартал и полный 2020 год

Tesla Model Y, которая вызвала волну в сегменте электромобилей Китая, дебютировав по цене, намного меньшей, чем ожидалось, начинает становиться слишком сложной для местных конкурентов премиум-класса. Учитывая, что зона Phase 2 Gigafactory Shanghai находится только в первые несколько месяцев массового производства, есть хорошие шансы, что Model Y станет доминирующей силой в сегменте китайских кроссоверов премиум-класса.

Согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), в прошлом месяце Tesla поставила 4630 Model Y, что почти втрое больше, чем в январе. Автомобиль привлек внимание покупателей автомобилей по всему Китаю, в немалой степени благодаря его цене, которая была на 30% ниже, чем первоначальные котировки Tesla на автомобиль.

В заявлении для South China Morning Post Гао Шен, независимый аналитик из Шанхая, отметил, что февральские продажи Model Y показывают, что полностью электрический кроссовер Tesla становится законной угрозой для его местных конкурентов. Это можно было увидеть по февральским продажам таких компаний, как NIO, Xpeng и Li Auto, у всех из которых наблюдался спад, поскольку Model Y начала набирать обороты.

«Данные о продажах за февраль доказали, что Tesla Model Y стала угрозой для китайских конкурентов. Похоже, что в этом году Tesla продолжит доминировать в сегменте электромобилей премиум-класса (EV), несмотря на большие ожидания того, что некоторые из ее китайских конкурентов сообщат о скачке продаж », — сказал Шен.

У Tesla есть три основных конкурента в Китае: NIO, Xpeng Motors и Li Auto, которые также производят полностью электрические автомобили премиум-класса, такие как Model Y. В феврале все три местных автопроизводителя заявили о резком падении продаж по сравнению с предыдущим месяцем. NIO продемонстрировал спад на 22,8%, когда в феврале было продано 5 578 единиц, Xpeng упал на 63% до всего 2223 автомобилей, а продажи Li Auto упали на 57% до 2300 единиц. Это произошло в тот момент, когда Model Y продолжала расширять свое присутствие в стране.

В конечном итоге Tesla стала второй по величине продаваемой компанией электромобилей в Китае в феврале: за месяц было продано 18 318 автомобилей. Это фактически поставило Tesla позади самого продаваемого электромобиля в Китае за месяц, SAIC-GM-Wuling Mini EV от General Motors, который стоит лишь часть Model 3 и не имеет подушек безопасности.

[]

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *