Skip to main content

Tesla ожидает от правительства Южной Кореи пересмотра программы продаж экологически чистых автомобилей, которая дает автопроизводителям выгодные стимулы для продажи автомобилей с низким уровнем выбросов. Производитель электромобилей заявляет, что соглашение является дискриминационным и нарушает Соглашение о свободной торговле между Южной Кореей и США.

«Целевая система поставок автомобилей с низким уровнем выбросов» должна быть внедрена в этом году, и автопроизводители, которые продали в Южной Корее в 2009 году 4500 автомобилей, имеют право на участие в программе. Проблема в том, что, хотя Tesla является мировым лидером по продаже экологически чистых электромобилей, технически компания не имеет права на участие в программе поощрения. В 2009 году Tesla продала в Южной Корее всего 937 автомобилей, что не соответствует требуемому порогу в 4500 автомобилей.

Business Korea сообщила, что включение в программу может привести к присуждению миллиардов корейских вон автопроизводителям, которые соответствуют целевым требованиям. Источники сообщили корейскому новостному агентству, что каждый кредит подлежит обмену, что может добавить к марже Tesla до 30 миллионов долларов из-за текущих объемов продаж в стране. Однако из-за невыполнения требований к продажам в 2009 году Tesla не ожидает получить эти деньги в настоящее время.

Правительство Южной Кореи заявило, что план не является дискриминационным и связан с предыдущими переговорами, которые страна вела с правительством США. Кроме того, представители правительства заявили, что целевая система соответствует Соглашению о свободной торговле между США и Южной Кореей.

Другие автопроизводители из США, которые не импортируют много автомобилей в страну, просили о пересмотре, и это было 4500 единиц. «Правительство США запросило исключения для более мелких продавцов, таких как Cadillac, и его разграничение составляло 4500 единиц», — заявило правительство.

Tesla не представила Model S до 2012 года, через три года после рекомендаций 2009 года, которые использовала Южная Корея. Кроме того, Tesla не производила серийно автомобили до 2017 года, когда потребителям была представлена ​​модель 3. С тех пор он стал самым продаваемым электромобилем в мире.

ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ:

Tesla рискует потерять субсидии в Южной Корее после доминирования Model 3 на местном рынке электромобилей

В настоящее время неизвестно, внесет ли Южная Корея какие-либо изменения, которые позволят Tesla претендовать на награды. Согласно местным источникам, опасения по поводу торгового спора между Южной Кореей и Соединенными Штатами, похоже, сдерживают, поскольку торговые эксперты считают, что пересмотр плана может быть затруднен без негативных последствий.

Naver сообщил:

«Причина установления стандарта исключения заключалась в защите отечественных компаний, но можно утверждать, что он использовался для создания недостатков. Также раздаются опасения, что битва с Tesla, крупнейшей компанией по производству электромобилей в Соединенных Штатах, может привести к торговому спору между Кореей и США ».

В / т: DriveTeslaCanada

Оставить комментарий