Skip to main content

Tesla ищет директора по дизайну в Китае в рамках усилий производителя электромобилей по запуску студии в этой стране. Ссылаясь на людей, знакомых с этим вопросом, Reuters отметило, что предстоящая дизайнерская студия может создавать электромобили, специально адаптированные к вкусам китайских потребителей.

Недавние публикации на Weibo руководителя Tesla и команды по подбору персонала свидетельствуют о том, что источники Reuters были точными. И генеральный директор Tesla China, и местная команда по подбору персонала недавно поделились плакатом с поиском людей для внутреннего центра исследований и разработок компании. Помимо местного главного конструктора, Tesla China также ищет менеджера по эксплуатации, менеджера цветных текстур и менеджера по содержанию для своего центра исследований и разработок.

Тесла Китай / Weibo

Сообщается, что в своих усилиях по созданию дизайнерского центра в Китае Tesla провела последние четыре месяца в поисках отрасли. Согласно источникам в отчете, пожелавшим остаться анонимным, Tesla ищет «биокультурных» кандидатов с более чем 20-летним опытом работы на должность директора по дизайну. Кандидаты должны быть хорошо знакомы со вкусами Китая, чтобы ликвидировать разрыв между Китаем и США.

Источники Reuters добавили, что поиски своего руководителя по дизайну в Китае в Tesla начались примерно в сентябре, хотя предпринимались серьезные усилия по заполнению вакансии примерно в декабре, когда ряд хедхантеров использовали такие платформы, как LinkedIn, для поиска потенциальных кандидатов.

Как сообщается, после найма директора для Китая Tesla заполнит специальную команду дизайнеров в округе, которая будет состоять примерно из 20 человек. Сообщается, что ряд кандидатов на эту должность взял интервью у главного дизайнера Франца фон Хольцхаузена.

После ввода в эксплуатацию специализированная дизайн-студия в Китае не только помогла бы концептуализировать форму автомобиля. Также на предприятии будут создаваться финальные трехмерные модели автомобилей. По сообщениям, студия также проведет исследование вкусов китайских потребителей, что позволит компании открыть довольно независимый филиал в этой азиатской стране.

«Они хотят сделать дизайн автомобилей более ориентированным на Китай; они уже многое здесь сделали, открыли крупную производственную площадку и продали тонны электромобилей, но похоже, что Tesla готова пустить корни », — отметил один из источников.

Илон Маск в прошлом отмечал, что дизайнерский центр станет отличным дополнением к деятельности Tesla в Китае, особенно потому, что он проложит путь для создания электромобиля, специально разработанного с учетом требований местного рынка. Пока что предположения предполагают, что первым автомобилем, разработанным для Китая, будет более компактный и доступный автомобиль, чем седан Model 3. Намеки на такой проект появились недавно, и в отчетах говорится, что Tesla China намеревается произвести третий автомобиль на Gigafactory Shanghai по цене от 25000 до 30 000 долларов уже в 2022 году.

Оставить комментарий