Skip to main content

Представители Tesla опровергают сообщения о том, что компания планирует использовать методы замены аккумуляторов для облегчения перезарядки в Китае. После того, как Tesla Shanghai Co., Ltd. добавила в свои планы «новую установку по замене аккумуляторных батарей для транспортных средств», по словам Tianyancha. Тем не менее, автопроизводитель утверждает, что не планирует применять эту стратегию.

28 февраля китайские источники новостей сообщили, что Tesla планирует запустить сервис по замене аккумуляторов для своих автомобилей в Китае. Замена аккумулятора — это быстрый процесс, который позволяет водителям электромобилей заменять аккумулятор с низким энергопотреблением на полностью заряженный. Автопроизводитель NIO использует эту технику, чтобы избежать длительного ожидания у зарядных устройств для электромобилей, но Tesla заявляет, что не планирует использовать замену аккумуляторов и продолжит глобальное развертывание Supercharger.

«Tesla не будет менять батарею», — сказал представитель Beijing Business Daily (через BBT News). В другом отчете Shine указано, что представители Tesla заявили, что зарядка автомобилей — лучший способ питания их транспортных средств, а замена аккумуляторов не подходит для широкомасштабного использования и неэффективна, поскольку она «полна проблем».

В презентации 2013 года генеральный директор Илон Маск показал, как Tesla EV можно полностью зарядить за несколько минут с помощью системы замены батарей. В итоге выяснилось, что замена аккумулятора на самом деле будет на минуту быстрее, чем заправка Audi A8 на заправке, и процесс будет завершен всего за три минуты. Замена батареи потребовала бы от владельцев платы платить, в то время как Supercharging оставался бесплатным.

В прошлом Tesla пробовала заменять батареи на своей станции замены батарей Harris Ranch в Коалинге, Калифорния. По словам некоторых владельцев Tesla, которые посетили объект в июле 2015 года, на предприятии было много заказов, и он был забронирован на несколько недель вперед для автомобилей Model S и Model X. Объект был открыт в 2014 году для 200 владельцев Model S, у которых были Возможность опробовать технику и открыта для публики в 2015 году.

Однако в конце концов Tesla решила закрыть предприятие в пользу Supercharging. Компания указала:

«В настоящее время программа замены батарей не принимает никаких новых запросов на встречи».

Программа Tesla Supercharger оказалась суперуспешным предприятием для автопроизводителя. Компания имеет более 20 000 действующих нагнетателей по всему миру и недавно открыла новый завод по производству нагнетателей в Китае, чтобы удовлетворить быстро растущий спрос в этом регионе.

С другой стороны, ожидается, что NIO запустит свои новые станции для замены батарей второго поколения в апреле 2021 года. К концу 2021 года автопроизводитель планирует иметь 500 станций в Китае.

Оставить комментарий