Skip to main content

Илон Маск может обещать дебют рынка Teslaquila как раз за углом (или многими), но вопрос о том, останется ли название прежним, может быть вопросом из-за проблем с приобретением прав на товарный знак. По данным Управления по патентам и товарным знакам США (USPTO), заявка Tesla на знак была отклонена 17 марта 2020 года.

Экзаменатор, работавший с заявлением Teslaquila в USPTO, отклонил аргумент Tesla против каких-либо сходств со знаком «Spirit Tesla», названием продукта, используемым сербской компанией в связи со сливовым бренди. В частности, слово «Тесла» было смущено для потребителей, так как было не ясно, что компании, продающие оба продукта, не связаны между собой. Тесла ответил на первое отклонение, утверждая, что его торговая марка стала синонимом их электромобилей, таким образом, ассоциация будет ясна, но Ревизор не был убежден и выпустил второе отклонение.

«В данном случае знак Заявителя TESLAQUILA в некотором роде похож на знак SPIRIT TESLA Регистранта с точки зрения внешнего вида, звука и коммерческого впечатления», — утверждает эксперт. «Здесь отметки Заявителя и Регистранта имеют одинаковый термин TESLA; таким образом, они появляются и звучат идентично отчасти. Поскольку они выглядят и кажутся идентичными отчасти, эти знаки также могут создать похожее общее коммерческое впечатление, а именно, впечатление от инженера-электрика и изобретателя Николая Тесла … Более того, обратите внимание, что при сравнении марок «[t]Правильный тест — это не параллельное сравнение знаков, а то, достаточно ли они похожи с точки зрения их коммерческого впечатления, так что [consumers] кто встретит знаки, скорее всего, возьмет на себя связь между сторонами ».

Дух сливочный бренди Тесла стоит на пути Тесла торговой марки Teslaquila. | Кредит: Тесла / USPTO
Теслакила отказался от статуса в ВПТЗ США. | Кредит: USPTO

В ответе Тесла различие между двумя продуктами — одним для ликера агавы, другим — сливовым бренди — также указывалось как точка против путаницы потребителей. К сожалению, коммерческий класс товаров, на которые подана заявка, является одинаковым для обеих торговых марок независимо от типа ликера, а именно международного класса 033. Таким образом, тип алкоголя не придавал большого значения против судебного иска, выдвинутого Ревизором. Тесла решил не отвечать на второй отказ, таким образом, заявка считалась отклоненной после истечения периода ответа.

Один из вопросов, последовавших за этой новостью, заключается в том, будет ли Tesla использовать имя Teslaquila без федеральной защиты товарных знаков или вообще переименовать продукт. Примечательно, что полностью электрический производитель автомобилей все еще ожидает рассмотрения в Мексике; однако, если знак успешно зарегистрирован, предоставленные права не будут применяться в США. Международный маршрут по товарным знакам также представляется проблематичным, поскольку другой заявитель уже подал в соответствии с Мадридским протоколом меры защиты в Европейском союзе, Швейцарии, Новой Зеландии, Австралии, Казахстане, на Филиппинах и в Таиланде.

Если Tesla решила провести ребрендинг без объявления, любые заявки на товарные знаки еще не доступны в обычных публичных базах данных. Может быть интересно отметить, однако, что компания первоначально подала свою марку Teslaquila на Ямайке. Это движение, которое Apple также использует, чтобы скрыть свои будущие названия продуктов, так как Управление по товарным знакам Ямайки не имеет функции поиска в Интернете. Скорее, личный запрос требуется вместе с оплатой поискового сбора.

История происхождения Теслакилы связана с шуткой Апреля-Дурака в 2018 году, когда на его аккаунте в Твиттере была размещена фотография Маскса, спящего против модели 3, видимо похмелье после объявления Теслой о «всех главах» банкротства, включая вымышленную «Главу 14». с половиной (самый худший) ». Предложенная бутылка Teslaquila была позже размещена на его (теперь удаленном) аккаунте в Instagram, демонстрируя, что генеральный директор серьезно относился к производству ликера, в частности, в контейнерах на 750 мл с содержанием алкоголя 40%.

Независимо от юридического статуса Теслакилы, в конце концов, это всегда будет хорошая история, если не хороший напиток.

Оставить комментарий