Tesla подала в суд на блокировку тарифов администрации Трампа на импорт в Китай

Tesla подала в суд на блокировку тарифов администрации Трампа на импорт в Китай

Tesla подала иск в Суд по международной торговле США в Нью-Йорке, цель которого — помешать администрации Трампа взимать пошлины на автомобильные запчасти, которые производитель электромобилей импортирует из Китая.

Это дело требует постановления о признании незаконным действия кампании Трампа по сбору пошлин на китайский импорт. Как сообщает Bloomberg, Tesla объявит о возмещении процентов с уже уплаченных сумм.

Торговый представитель США Роберт Лайтхайзер назван ответчиком по делу, и Тесла оспаривает действия, которые он совершил, которые повлияли на компанию в финансовом отношении. Tesla стремилась избежать 25% тарифов на компьютеры и центральные дисплеи китайского производства, которые она использует в седане Model 3. Этот запрос был отклонен Lighthizer.

Тарифы увеличили затраты Tesla, что в конечном итоге нанесло бы экономический ущерб. Тесла утверждал, что увеличение стоимости импорта нанесет ущерб финансовому состоянию компании в условиях продолжающейся торговой войны между США и Китаем.

И наоборот, Китай планировал значительно снизить импортные пошлины на автомобили и другую продукцию, что одобрил генеральный директор Илон Маск. «Это очень важное действие Китая. Избежание торговой войны принесет пользу всем странам », — сказал Маск в апреле 2018 года.

Прежде чем тарифы были окончательно снижены, Tesla была вынуждена поднять цены на Model S и Model X на 22 647 и 37 744 долларов соответственно. Рост цен заставил Tesla продавать меньше автомобилей в Китае в это время.

Компания даже развернула программу, которая снизила цены на ее автомобили на 12–26%, поглотив значительную часть 40% тарифа, установленного на ее автомобили. Программа была направлена ​​на то, чтобы сделать модели S, Model X и Model 3 более доступными для китайских покупателей. Это действовало до тех пор, пока Китай не добавил Giga Shanghai в «Зону свободной торговли».

Действия Tesla по блокированию сбора тарифов администрацией Трампа не позволят правительству получать прибыль от китайских деталей автомобилей, построенных в США. Тарифы обходятся Tesla дороже и отрицательно сказываются на ее прибыли.

Дело называется Tesla Inc. против США, 20-03142, Суд международной торговли США в Нью-Йорке.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *