Tesla получила три награды за лояльность к бренду, что свидетельствует о растущем влиянии производителя электромобилей

Tesla получила три награды за лояльность к бренду, что свидетельствует о растущем влиянии производителя электромобилей

IHT Markit вручил Tesla три награды производителя в рамках конкурса Automotive Loyalty Awards 2020. Tesla получила награды за лояльность к производителю на азиатском рынке, наивысший процент завоевания и высочайшую лояльность к альтернативной силовой установке.

Tesla второй год подряд выигрывает награду за самый высокий процент завоеваний. Награда связана с способностью бренда привлекать нелояльные продажи и превращать их в лояльных клиентов. Tesla смогла захватить 16% подходящего объема в сегментах, на которые она вошла.

В связи с увеличением инвестиций OEM-производителей в «зеленые» технологии IHS Markit добавила в категорию производителей категорию «Лояльность по альтернативным силовым агрегатам». Tesla набрала наивысший балл в новой категории с показателем лояльности 55%, отчасти благодаря своей эксклюзивной линейке BEV. Добавление награды за лояльность к альтернативным силовым агрегатам свидетельствует о продолжающемся изменении мирового автомобильного рынка.

«Мы слышим, как многие люди говорят о следующем поколении покупателей и о том, как« все меняется », — сказал Джо ЛеФейр, руководитель направления автомобильного бизнеса IHS Markit.

«Это нигде более очевидно, чем в показателях лояльности, которые мы наблюдаем у таких компаний, как Tesla. Они создали культовую аудиторию своего бренда, и это проявляется в том, как их потребители возвращаются и остаются лояльными к ним », — сказал ЛеФейр, согласно Car and Driver.

Tesla также впервые получила награду за «За лояльность Азии» с рейтингом лояльности 55%. Производитель электромобилей победил Toyota, которая выиграла награду Ethnic Market Loyalty to Make в 2019 году и Asian Market Loyalty, чтобы получить награду в 2018 году.

По словам заместителя директора IHS Markit по отраслевому анализу и решениям для обеспечения лояльности Тома Либби, одним из ключевых факторов, способствующих лояльности к бренду, являются обновленные и переработанные модели. В 2020 году Tesla выпустила обновление Model 3, которое вызвало всплеск интереса к электрическому седану. В начале 2021 года Tesla объявила о выпуске Model S Plaid / Plaid + и Model X Plaid / Plaid +, что также возродило интерес к флагманским автомобилям.

У Tesla все еще есть несколько автомобилей, которые нужно произвести в ближайшие несколько лет, в том числе Tesla Semi и Cybertruck. Также говорят о том, что Tesla выпустит автомобиль, который будет даже более доступным, чем Model 3, в Китае и Европе, что может увеличить процент завоевания бренда.

Список победителей автомобильной лояльности 2021 года, составленный Марией Мерано на сайте Scribd

У вас есть чем поделиться с командой ? Мы будем рады получить от вас сообщение [][].

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *