Skip to main content

В обновлениях официального сайта Boring Company были удалены ссылки на некоторые заявленные проекты туннельного стартапа, такие как туннель округ Колумбия — Балтимор и петля землянки в Лос-Анджелесе. В случае проекта Округ Колумбия — Балтимор представитель Федерального управления шоссейных дорог заявил, что The Boring Company не дала агентству никаких указаний на то, что оно намерено продвигать проект.

Туннели округ Колумбия — Балтимор были впервые намечены в 2017 году, и они даже получили заметную поддержку со стороны губернатора Мэриленда Ларри Хогана. Условное разрешение на инициативу позже было выдано государственными чиновниками. Штат также помог The Boring Company в представлении проекта экологической оценки в администрацию шоссе, который был опубликован в 2019 году. Илон Маск, со своей стороны, отметил в Twitter, что The Boring Company получила устное правительственное одобрение на проведение «подземного NY-Phil. -Balt-DC Hyperloop », который позволит добраться из Нью-Йорка в Вашингтон за 29 минут.

В заявлении для Washington Post Дуг Хекокс, представитель администрации шоссе, сказал, что агентство не предприняло никаких действий в отношении туннелей, «потому что мы не получили никаких указаний от компании о том, что они заинтересованы в дальнейшем продвижении. проект.» Hecox также подчеркнула, что на данный момент решение о том, будет ли проект продвигаться вперед, или какой-либо график в этом отношении, принимает Boring Company.

Перед недавним обновлением своего веб-сайта The Boring Company указала, что туннель округа Колумбия-Балтимор находится в состоянии «Экологическая экспертиза и получение разрешений». То же самое было и с Dugout Loop, проектом в Лос-Анджелесе, нацеленным на транспортировку фанатов бейсбола и посетителей концертов из районов Лос-Фелис, Восточный Голливуд или Rampart Village на стадион Dodger. После недавнего обновления своего веб-сайта The Boring Company включила только те проекты, которые были завершены или в настоящее время находятся в стадии строительства, такие как LVCC Loop и Vegas Loop.

The Boring Company не рассказала о причинах удаления туннеля округ Колумбия — Балтимор со своего официального сайта. Несмотря на то, что сейчас туннельный стартап сосредоточен на совершенствовании своих технологий массового транспорта в кольце LVCC, отмена проекта Округ Колумбия — Балтимор имеет смысл. В конце концов, проект, вероятно, будет включать около 220 миль туннелей, и он также предназначен для развертывания технологии Hyperloop. Чтобы достичь 29-минутного пути Илона Маска из Нью-Йорка в Вашингтон, округ Колумбия, капсулы Hyperloop должны будут путешествовать со скоростью около 450 миль в час.

Но, как отметил директор Maryland Stadium Authority Майкл Френц, отсутствие обновлений о туннеле The Boring Company, округ Колумбия — Балтимор, не означает, что проект не будет развиваться в будущем. «Я не думал, что это обязательно должно произойти сразу», — сказал он. Возможно, обладая большим опытом и более развитой системой общественного транспорта, The Boring Company могла бы начать пересматривать более амбициозные проекты, такие как туннель округ Колумбия — Балтимор.

У вас есть чем поделиться с командой ? Мы будем рады получить от вас сообщение [][].

Оставить комментарий