Skip to main content

Tesla в очередной раз обогнала китайского автомобильного гиганта BYD по квартальным продажам после того, как крупнейший китайский производитель электромобилей (EV) ненадолго превзошел американскую компанию в четвертом квартале.

BYD и Tesla сообщили во вторник о своих объемах поставок за первый квартал (BYD сообщила оценки), причем оба автопроизводителя ощущают последствия небольшого замедления на мировых рынках электромобилей. Tesla поставила 386 810 автомобилей в первом квартале, а BYD поставила около 300 114 аккумуляторных электромобилей (BEV).

Эта новость также означает, что Tesla вернула себе звание крупнейшего в мире продавца электромобилей после того, как удерживала его большую часть прошлого года, и впервые ненадолго опередила BYD в четвертом квартале.

Для Tesla поставки ознаменовали снижение на 8,5 процента в годовом исчислении по сравнению с 422 875 автомобилями, поставленными в первом квартале 2023 года, и примерно на 20,2 процента по сравнению с четвертым кварталом. BYD также упал на 43 процента по сравнению с рекордным квартальным максимумом в 526 409 единиц BEV, проданных в четвертом квартале, хотя продажи BEV также выросли на 36 процентов по сравнению с первым кварталом 2023 года.

Примечательно, что Китай остается важным рынком для Tesla, хотя BYD пока не продает автомобили в США и заявляет, что не планирует выходить на рынок в ближайшее время. После широко распространенных сообщений о том, что BYD предположительно стала крупнейшим в мире продавцом электромобилей в четвертом квартале, некоторые отметили, что у Tesla меньше заводов, более высокий уровень чистой прибыли и существенно меньшее количество рабочих.

Кроме того, на сообщения отреагировал генеральный директор Tesla Илон Маск, указав на статус Tesla как нечто большее, чем просто автомобильная компания.

Этот конкретный момент кажется особенно актуальным, поскольку Tesla официально изменила название «бета-версии» Full Self-Driving (FSD), вместо этого назвав систему «FSD (контролируемая)», поскольку она выпускает долгожданную версию v12, бесплатные пробные версии и обязательные демо-версии FSD. в процессе доставки.

Кроме того, стоит отметить, что Tesla и BYD заявляют о необходимости конкуренции для достижения широкого внедрения BEV. В феврале вице-президент BYD Стелла Ли назвала Tesla «партнером» в области электрификации, отметив, что переход на BEV не произошел бы так быстро без американского автопроизводителя.

Не называя имен, Маск в прошлом году сказал, что китайские автопроизводители «в наши дни очень конкурентоспособны», и он постоянно указывал на то, что рынок заслуживает похвалы.

Кроме того, многие в Tesla и в более широком сообществе Tesla на протяжении многих лет регулярно отмечали, что американский производитель электромобилей не может электрифицировать весь мировой рынок в одиночку и что вся автомобильная промышленность должна работать вместе, чтобы сделать транспорт более экологичным. .

Что ты думаешь? Дайте мне знать в или пришлите нам советы по адресу .

Tesla превзошла BYD в первом квартале и вернула себе титул крупнейшего в мире продавца электромобилей

Оставить комментарий