Tesla в очередной раз обогнала китайского автомобильного гиганта BYD по квартальным продажам после того, как крупнейший китайский производитель электромобилей (EV) ненадолго превзошел американскую компанию в четвертом квартале.
BYD и Tesla сообщили во вторник о своих объемах поставок за первый квартал (BYD сообщила оценки), причем оба автопроизводителя ощущают последствия небольшого замедления на мировых рынках электромобилей. Tesla поставила 386 810 автомобилей в первом квартале, а BYD поставила около 300 114 аккумуляторных электромобилей (BEV).
Эта новость также означает, что Tesla вернула себе звание крупнейшего в мире продавца электромобилей после того, как удерживала его большую часть прошлого года, и впервые ненадолго опередила BYD в четвертом квартале.
Для Tesla поставки ознаменовали снижение на 8,5 процента в годовом исчислении по сравнению с 422 875 автомобилями, поставленными в первом квартале 2023 года, и примерно на 20,2 процента по сравнению с четвертым кварталом. BYD также упал на 43 процента по сравнению с рекордным квартальным максимумом в 526 409 единиц BEV, проданных в четвертом квартале, хотя продажи BEV также выросли на 36 процентов по сравнению с первым кварталом 2023 года.
Примечательно, что Китай остается важным рынком для Tesla, хотя BYD пока не продает автомобили в США и заявляет, что не планирует выходить на рынок в ближайшее время. После широко распространенных сообщений о том, что BYD предположительно стала крупнейшим в мире продавцом электромобилей в четвертом квартале, некоторые отметили, что у Tesla меньше заводов, более высокий уровень чистой прибыли и существенно меньшее количество рабочих.
Кроме того, на сообщения отреагировал генеральный директор Tesla Илон Маск, указав на статус Tesla как нечто большее, чем просто автомобильная компания.
Tesla — компания, занимающаяся искусственным интеллектом и робототехникой, которая многим кажется автомобильной компанией.
— Илон Маск (@elonmusk) 3 января 2024 г.
Этот конкретный момент кажется особенно актуальным, поскольку Tesla официально изменила название «бета-версии» Full Self-Driving (FSD), вместо этого назвав систему «FSD (контролируемая)», поскольку она выпускает долгожданную версию v12, бесплатные пробные версии и обязательные демо-версии FSD. в процессе доставки.
Кроме того, стоит отметить, что Tesla и BYD заявляют о необходимости конкуренции для достижения широкого внедрения BEV. В феврале вице-президент BYD Стелла Ли назвала Tesla «партнером» в области электрификации, отметив, что переход на BEV не произошел бы так быстро без американского автопроизводителя.
Не называя имен, Маск в прошлом году сказал, что китайские автопроизводители «в наши дни очень конкурентоспособны», и он постоянно указывал на то, что рынок заслуживает похвалы.
Кроме того, многие в Tesla и в более широком сообществе Tesla на протяжении многих лет регулярно отмечали, что американский производитель электромобилей не может электрифицировать весь мировой рынок в одиночку и что вся автомобильная промышленность должна работать вместе, чтобы сделать транспорт более экологичным. .
Что ты думаешь? Дайте мне знать в или пришлите нам советы по адресу .
Tesla превзошла BYD в первом квартале и вернула себе титул крупнейшего в мире продавца электромобилей