Skip to main content

Программное обеспечение Tesla FSD Beta 9.1 недавно совершило еще одну веху. Без использования данных радара усовершенствованная система помощи водителю смогла завершить поездку от Лос-Анджелеса до границы с Сан-Франциско с нулевым отключением. Это показывает, что смелый переход Tesla к чистому видению действительно может быть правильной стратегией для достижения автономного вождения.

Владелец Tesla Model 3 и бета-тестер FSD Whole Mars Catalog недавно разместили на YouTube видео о ~ 380-мильном путешествии. Путешествие началось с Tesla Supercharger возле штаб-квартиры SpaceX в Лос-Анджелесе в Сан-Франциско. Из-за продолжительности поездки Model 3 пришлось остановиться у Kettleman Supercharger, чтобы подзарядить свои батареи. После короткого сеанса зарядки FSD Beta 9.1 отправилась в Сан-Франциско.

Поездка прошла без приключений, и именно это сделало поездку такой замечательной. Несмотря на то, что видео было ускорено, было очевидно, что FSD Beta 9.1 вела себя во время поездки очень похоже на человека-водителя, входя и выходя из движения и безопасно перемещаясь по улицам в центре города. Вождение по шоссе также выглядело усовершенствованным: FSD Beta 9.1 движется с комфортной скоростью по длинным участкам дороги.

Поездка FSD Beta 9.1 из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско была очень похожа на подвиг, достигнутый моделью 3 с радаром + камерой в начале этого года, которая включала поездку из Сан-Франциско в Лос-Анджелес. Однако, как и в той поездке, вся поездка Pure Vision Model 3 по-прежнему требовала некоторого ручного управления, особенно когда водитель подъезжал к стойле у Kettleman Supercharger. Водитель также решил вручную перейти на левый поворот после того, как Model 3 пересек границу Сан-Франциско.

Подход Tesla к автономии сильно отличается от подхода других компаний и автопроизводителей, которые также разрабатывают программное обеспечение для самостоятельного вождения. Вместо использования многочисленных датчиков и предварительно нанесенных на карту данных, FSD Beta использует искусственный интеллект и каналы с камер, чтобы Теслас мог перемещаться по дорогам, подобно водителю-человеку. Это намного сложнее, чем предварительное нанесение на карту автострады или конкретной географической зоны, но это должно позволить системе работать практически в любой точке мира.

Это было одной из причин, по которым переход к чистому видению вызвал споры даже у самых ярых поклонников Tesla. Но, судя по производительности FSD Beta 9.1 на данный момент и с учетом таких достижений, как поездка команды Whole Mars Catalog из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско, кажется, что решение компании добиваться автономии с помощью подхода чистого видения может принести плоды в долгосрочной перспективе.

Посмотрите, как FSD Beta 9.1 завершает поездку от Лос-Анджелеса до границы с Сан-Франциско с нулевыми отходами на видео ниже.

Не стесняйтесь обращаться к нам с советами по новостям. Просто отправьте сообщение []

Tesla pure Vision FSD Beta завершила поездку из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско без каких-либо увольнений

Оставить комментарий