Skip to main content

Tesla обнародовала журналы регистрации автомобиля, принадлежавшего протестующему, который появился на автосалоне в Шанхае ранее на этой неделе. Данные показывают, что водитель автомобиля, который был отцом протестующего, ехал значительно выше объявленного ограничения скорости в 80 километров в час (49,7 миль в час).

Чжан Ячжоу, протестующая, которая стояла на вершине Model 3 на стенде Tesla на автосалоне в Шанхае на этой неделе, заявила, что тормозная система ее электромобиля вышла из строя, что в конечном итоге привело к аварии. «Тормоза Tesla подвели меня», — гласила нестандартная рубашка, которую Ячжоу носил на мероприятии. Оказывается, проблема могла быть не в тормозах, а в скорости движения.

Записи, опубликованные Tesla, показывают, что автомобиль двигался со скоростью 118,5 километров в час (74 мили в час) прямо перед тем, как разбиться. Перед столкновением автомобиль замедлился примерно до 48,5 км / ч (30,14 миль / ч). Кроме того, за полчаса до аварии были задействованы тормоза более 40 раз, и автомобиль несколько раз двигался со скоростью более 100 км / ч (62,14 миль / ч).

Автопроизводитель также опубликовал длинное заявление в своем аккаунте на Weibo, в котором подробно излагаются некоторые моменты дела. «Безопасность вождения и вопросы качества продукции всегда были нашим главным приоритетом, поэтому мы считаем необходимым сообщить факты, которые у нас есть, чтобы каждый мог их понять», — заявили в компании.

Тесла заявляет, что запись аварии не ведется, потому что владелец не создал «отдельную папку» для видео. Боковые подушки безопасности не сработали, потому что они «не достигли порога», необходимого для срабатывания. Кроме того, Tesla утверждала, что данные о ее транспортных средствах записываются с помощью технологии шифрования и не могут быть прочитаны, изменены или удалены напрямую.

«Вы должны посмотреть на данные, и в данном случае данные доступны, потому что автомобиль действительно может отслеживать действия водителя», — сказал Bloomberg Билл Руссо, основатель и генеральный директор Automobility Ltd. в Шанхае.

Чжан и Тесла уже несколько месяцев находятся в конфликте, каждая из сторон отстаивает свои собственные доводы. Чжан непреклонен в том, что тормозная система вышла из строя, в то время как Tesla продолжает ждать, потому что водитель не управлял транспортным средством с соответствующей скоростью, указанной для проезжей части дороги. Чжан считает, что Tesla изменила данные, чтобы сделать их благоприятными для автопроизводителя.

Ранее на этой неделе Tesla принесла извинения и объявила о создании новой «Специальной группы обслуживания» в Китае для обеспечения качества своих автомобилей перед доставкой.

Оставить комментарий