Skip to main content

Tesla Semi и его функция Convoy Mode могут прочно закрепиться в Европе теперь, когда Комиссия ЕС обнародовала свои планы по продвижению экологически безопасных и интеллектуальных транспортных средств в регионе. Комиссия ЕС обнародовала на прошлой неделе свою стратегию устойчивой и интеллектуальной мобильности.

Стратегия сфокусирована на трех ключевых факторах, а именно на устойчивости, интеллектуальной мобильности и устойчивости. В нем были поставлены цели для индустрии легковых автомобилей, но также широко обсуждались вопросы обеспечения углеродно-нейтрального баланса общественного транспорта и грузовых автомобилей.

Грузовые автомобили с нулевым выбросом вредных веществ и полуавтоматическая Tesla

Комиссия ЕС планирует к 2030 году ввести в эксплуатацию не менее 30 миллионов автомобилей с нулевым уровнем выбросов и 80 000 грузовиков с нейтральным выбросом углерода или тяжелых грузовиков, таких как Tesla Semi. К июню она предложит пересмотреть стандарты выбросов CO2 для автомобилей и фургонов в Европе. 2021 г. и пересмотреть стандарты выбросов углерода для автомобилей большой грузоподъемности к 2022 г.

Планы Европейской комиссии по грузовым автомобилям с нулевым уровнем выбросов ставят Tesla Semi в выгодное положение. Tesla Semi не только является углеродно-нейтральным, но и соответствует закону парламента ЕС о производстве грузовиков.

(Источник: Европейская федерация транспорта и окружающей среды)

В прошлом году Парламент ЕС проголосовал за закон, обязывающий производителей тяжелых транспортных средств производить более аэродинамические и энергоэффективные грузовики. Нормы закона изображали грузовик с кабиной 80-90 см и большими лобовыми стеклами для лучшего обзора дороги. Европейская федерация транспорта и окружающей среды опубликовала иллюстрацию идеального проекта большегрузного автомобиля, разработанного парламентом ЕС, и он очень похож на Tesla Semi.

Похоже, что между Комиссией ЕС и Парламентом ЕС игра была назначена для Tesla. Похоже, что чаша весов больше склоняется в пользу Tesla и Semi, когда вступает в действие план Комиссии по интеллектуальной мобильности.

Режим конвоя Tesla Semi в Европе

Что касается Smart Mobility, Еврокомиссия хочет заранее создать благоприятные условия для развития новых технологий. Комиссия даже заявила, что предоставит «все необходимые законодательные инструменты для их [new technologies’] Проверка.»

Поддержка автономных транспортных средств особо упоминается в стратегии Европейской комиссии, что дает Tesla Semi еще одно преимущество в европейской автомобильной промышленности. Усовершенствованное программное обеспечение Tesla для помощи водителю, Full Self-Driving, было заложено с некоторыми ограничениями в Европе, но это может измениться в будущем.

Автономная разработка программного обеспечения Tesla определенно дойдет до Semi, и одна особенность, в частности, может изменить игрока в отрасли — Convoy Mode. Еще в 2017 году, когда Tesla представила Semi, Илон Маск поделился, что грузовик компании класса 8 уже был способен работать в режиме Convoy Mode, который позволял нескольким полуавтоматическим машинам работать в непосредственной близости друг от друга. С тех пор программное обеспечение Tesla FSD и Autopilot претерпело значительные улучшения, что позволяет предположить, что режим Convoy Mode также только улучшился.

Ветеран автоперевозок Шон Шено был впечатлен набором функций Semi, особенно ему понравился режим Convoy Mode. «Имея автономные транспортные средства, вам не нужно платить водителю, и вам не нужно беспокоиться о часах работы», — сказал он. В последнее время автотранспортная отрасль борется с нехваткой водителей в основном из-за соображений безопасности. Такие функции, как Convoy Mode, были одним из возможных решений проблемы нехватки драйверов.

Место Tesla Semi в будущем ЕС

Шено сказал, что Semi был «хорошим товаром для грузовой отрасли в целом». И это может быть полезно и для стратегии устойчивой и интеллектуальной мобильности Комиссии ЕС, особенно когда это касается грузовиков.

Бизнес Tesla как производителя электромобилей определенно выиграет от новой стратегии Комиссии ЕС. Tesla уже завоевывала позиции в Европе с Tesla Model 3. Следующий год может стать еще одним важным годом для Tesla в Европе с Giga Berlin и выпуском Model Y в этом регионе. Имея на виду Semi, Tesla может закрепить за собой роль ключевого игрока в транспортном секторе региона.

Оставить комментарий