Skip to main content

Рынок легковых автомобилей, несомненно, переходит в сторону электромобилей, но электрификация грузовой отрасли, вероятно, все еще находится в зачаточном состоянии. Имея это в виду, американские энергетические аналитики Wood Mackenzie недавно провели анализ перспективного сегмента электромобилей в стране, и их результаты были столь же оптимистичными и консервативными, особенно если рассматривать такие автомобили, как Tesla Semi.

Количество электрических грузовиков на дорогах США по-прежнему невелико: в 2019 году в стране было развернуто только около 2000 электрических грузовиков. Исследовательская компания заявила, что промышленность по производству электрических грузовиков в США готова получить выгоды от недавней политической поддержки, финансовой поддержки и перехода на местную энергетику. целей, и они могут привести к значительному росту в ближайшие несколько лет. Компания ожидает, что к 2025 году рынок электрических грузовиков в США вырастет до 54000 единиц.

В пресс-релизе Келли МакКой, аналитик Wood Mackenzie Research и автор отчета, отметила, что это увеличение количества электрических грузовиков может обеспечить заметное сокращение транспортных выбросов. Компания также отметила, что, хотя в 2019 году в стране было всего около 2000 зарядных станций для электрических грузовиков, к 2025 году их количество может вырасти до 48000.

«По сравнению с уровнем проникновения пассажирских электромобилей (EV) и электрических автобусов рынок электрических грузовиков все еще находится в зачаточном состоянии. Транспортные средства средней и большой грузоподъемности (MDV / HDV) являются вторым по величине источником выбросов от транспорта в США, но большая часть усилий по сокращению выбросов до сих пор сосредоточена на новых дизельных технологиях и гибридах, а не на чистой электрификации », — сказала она.

Хотя результаты анализа Wood Mackenzie указывают на обнадеживающий рост использования электрических грузовиков в Соединенных Штатах, трудно не заметить, что оценки фирмы в 54 000 электрических грузовиков к 2025 году по-прежнему довольно консервативны. Это особенно актуально, если учесть рост числа транспортных средств, таких как Tesla Semi, которые могут вызвать сбой на рынке грузовых перевозок. После того, как Tesla продвигает Semi, количество электрических грузовиков в стране вполне может значительно превзойти ожидания исследовательской фирмы.

Tesla Semi был представлен еще в 2017 году с ориентировочной датой производства в 2019 году, но производитель электромобилей перенес эту дату на этот год. Обновлений Semi было относительно немного после его открытия, за исключением случаев, когда два его прототипа проходили дорожные испытания в Соединенных Штатах. Однако еще в июне просочившееся электронное письмо от Илона Маска показало, что компания готова к массовому производству Semi. В более поздних обновлениях компании указывалось, что Semi производится на Gigafactory Texas, на том же месте, где будет построен Cybertruck.

Учитывая, что Tesla Semi готовится к серийному производству, было бы удивительно, если бы компания производила только консервативное количество автомобилей до 2025 года. Это было бы нехарактерно для Tesla, например, если бы компания производила только около 1000 единиц. Semi каждую неделю к 2025 году, учитывая, что дальнемагистраль 8-го класса — любимый проект автомобильного президента компании Джерома Гиллена. Хотя Tesla еще не подтвердила, действительно ли она начала производство Semi, похоже, что к 2025 году Gigafactory Texas уже будет производить автомобиль в больших масштабах. И когда это произойдет, оценки Wood Mackenzie в 54 000 единиц (даже на ежегодной основе) могут оказаться консервативными.

H / T Джеймс Стивенсон.

Оставить комментарий