Skip to main content

Акции Tesla (NASDAQ: TSLA) приблизились к рекордным максимумам в среду, взлетев на 10% и продолжив двухдневное ралли после объявления о том, что компания присоединится к S&P 500 в следующем месяце. Поскольку индекс S&P Dow Jones объявил поздно в понедельник о добавлении Tesla в самый популярный эталонный индекс Уолл-стрит, акции TSLA подскочили почти на 20%.

Добавление Tesla к S&P 500 может дать компании еще больший импульс, особенно потому, что индексные фонды, вероятно, в конечном итоге купят акции TSLA на сумму около 50 миллиардов долларов. Сегодняшний размер Tesla, обусловленный ростом на 500% в 2020 году, делает его самым дорогим автомобилестроительным предприятием в мире и одной из крупнейших компаний в рейтинге S&P 500. Другие автопроизводители, входящие в индекс, такие как Toyota, Volkswagen и GM , владеют лишь долей рыночной капитализации Tesla.

Добавление Tesla к S&P 500 было долгим, и компания преодолела серьезное препятствие еще в июле, когда она опубликовала свой четвертый подряд прибыльный квартал. Тогда быки по Tesla ожидали объявления о добавлении TSLA в индекс. Однако сообщение от S&P от 8 сентября показало, что производитель электромобилей был исключен из списка компаний, которые добавляются в индекс. Акции TSLA сразу упали на 21%.

С тех пор Tesla сосредоточилась на простом выполнении своих целей на 2020 год, часть из которых предполагает поставку полумиллиона автомобилей в этом году. Эта цель казалась почти безумной в этом году, учитывая пандемию, но после блокбастера в третьем квартале, когда Tesla опубликовала пятый подряд прибыльный квартал, кажется, что цель доставки 500000 автомобилей достижима. Такие проекты, как строительство Gigafactory в Берлине, Техас, и предстоящее производство Model Y в Giga Shanghai, способствовали дальнейшему развитию Tesla.

В настоящее время рыночная капитализация Tesla составляет около 461 миллиарда долларов после 10% -ного скачка в среду.

На фоне его роста критики Tesla не согласились с тем фактом, что доходы компании включают продажу регулирующих кредитов. Однако, как отмечает Тесла Булл и управляющий партнер New Street Research Пьер Феррагу, в ближайшие годы с Tesla все будет в порядке. Феррагу отметил, что автомобильный бизнес Tesla сможет оставаться прибыльным даже без продажи кредитов другим автопроизводителям.

«Что действительно важно сегодня, так это посмотреть на валовую прибыль Tesla без учета нормативных кредитов. И без учета кредитов валовая прибыль Tesla составляет около 20%, это ведущая валовая прибыль для производителя автомобилей. И он продолжает расширяться, поскольку модель Y имеет более высокую маржу, модель Y включена в набор. Вот что действительно имеет значение, и кредиты не в чем винить », — сказал Феррагу.

Отказ от ответственности: я длинный TSLA.

Оставить комментарий