Skip to main content

Согласно новому исследованию Parks Associates, когда имя Tesla стало нарицательным, намерения совершить покупку выросли на 6%.

Другие крупные OEM-производители, такие как Ford, GM и Stellantis, анонсировали и продали свои собственные электромобили.

Тем не менее, Tesla была самым активным сторонником электромобилей и продолжает достигать своих целей.

Исследование

Поскольку рынок электромобилей продолжает расти и развиваться, исследование Parks Associates предсказывает серьезные изменения в энергетическом пространстве.

В исследовании освещаются демографические данные владельцев электромобилей, типы принадлежащих им транспортных средств, общее восприятие электромобилей и их характеристик, частота зарядки электромобилей по годам, тип транспортных средств, принадлежащих владельцам электромобилей, и многое другое.

Исследовательская фирма поделится своими знаниями в секторе энергетики и рынка «умного дома» на виртуальной сессии «Электромобили: новая эра для потребителей», которая состоится в четверг, 4 августа, в рамках 13-го ежегодного саммита Smart Energy Engaging the Consumer.

Электромобили: новая эра для потребителей

В настоящее время 26% домохозяйств в США хорошо знакомы с электромобилями, однако это изменится.

Виртуальная сессия расскажет об этих изменениях и расскажет о растущем количестве электромобилей на рынке, а также о росте внедрения электромобилей. Они также расскажут о сети и необходимой инфраструктуре для поддержки роста электромобилей.

Директор по маркетингу ChargePoint Коллин Янсон будет представлена ​​на двух панелях: «Рост электромобилей и перспективы» и «Преодоление барьеров: инфраструктура и зарядные станции».

Вы можете узнать больше здесь.

Как Тесла, будучи именем нарицательным, помогает.

Хотя исследование в первую очередь сосредоточено на электромобилях и их зарядке, электромобили не были бы так популярны сегодня, если бы не Тесла.

Tesla — уникальная компания в том смысле, что она не платит за рекламу. Но теперь это имя нарицательное.

Это помогло сделать электромобили популярными, поскольку конкуренты сосредотачиваются на том, чтобы победить Tesla, выводя на рынок свои собственные электромобили.

Намерения приобрести электромобили в последнее время выросли на 6%, поскольку имя Tesla стало нарицательным, а эти крупные автопроизводители стремились вывести на рынок свои собственные электромобили. Это отличная вещь для потребителей, которые хотят перейти на электричество.

Главный соперник Теслы

Основным конкурентом Tesla является не какой-либо автопроизводитель. В мае 2022 года Илон Маск указал, что фактический соперник Tesla намного крупнее самой автомобильной промышленности. Это Арамко.

«Когда рыночная капитализация Tesla, производящей устойчивые энергетические продукты, превышает рыночную капитализацию Aramco, производящей ископаемое топливо, вы знаете, что будущее будет хорошим для Земли».

Вы можете прочитать больше здесь.

Tesla увеличивает популярность покупок электромобилей

Оставить комментарий