Skip to main content

Если все пойдет по плану и если работа на площадке продвигается такими же темпами, как Gigafactory Shanghai и Giga Berlin, будущая фабрика Tesla в Остине может начать выпуск Cybertrucks к концу следующего года. Однако, если законы штата Техас останутся неизменными, пикапы с полностью электрическим приводом должны быть сначала отправлены за пределы штатов, прежде чем они могут быть возвращены для доставки клиентам на базе TX.

Конечно, такой обход звучит довольно нелепо, но этот сценарий действительно может произойти, если Техас не изменит закон, который запрещает производителям автомобилей продавать новые автомобили покупателям без использования франчайзингового дилерского центра. Tesla является одним из немногих автопроизводителей в отрасли, который не использует дилерские центры для своих продаж, вместо этого компания использует модель продаж через интернет напрямую клиентам.

Эта потенциальная проблема была связана с недавним комментарием аналитика Wedbush Securities Дэниела Айвса. Согласно отчету The Statesman, Айвс отметил, что в конечном счете «Есть несколько обручей (Тесла), через которые придется пройти», прежде чем он сможет продать свои техасские автомобили в Техасе. При этом аналитик Wedbush также заявил, что он не видит большой проблемы, поскольку производительность Гиги Остина, вероятно, будет существенной, и, таким образом, предприятие будет отправлять транспортные средства в другие районы Соединенных Штатов.

Конечно, также возможно, что даже до окончательного решения о выборе Остина в качестве площадки для своего следующего автомобильного завода, Тесла и Техас уже заключили сделку, которая позволила бы производителю электромобилей продавать свои транспортные средства непосредственно клиентам, проживающим в штат. Очень трудно представить, что Тесла и такие руководители, как Илон Маск, будут в конце концов подпадают под запрет прямых продаж, поскольку компания будет производить автомобили в Техасе.

Это особенно верно, если учесть, что Техас активно искал Tesla, когда производитель электромобилей стремился создать площадку для своей фабрики Cybertruck Gigafactory. Во время встречи с официальными лицами округа Трэвис комиссар Джефф Травиллион обозначил срочность утверждения налоговых льгот Тесла, сославшись на риск потери такого громкого проекта в других местах. Среди них Талса, Оклахома, которая приложила внушительные усилия, чтобы привлечь производителя электромобилей. Илон Маск отметил во время объявления о прибылях и убытках второго квартала 2020 года, что Талса, безусловно, будет решительно рассматриваться в следующих проектах компании.

Тесла потратила большую часть прошедшего десятилетия, чтобы провести неудачную политическую битву в Капитолии штата, чтобы убедить Техас изменить свой закон и обеспечить прямую продажу автомобилей покупателям. Эти усилия пока не увенчались успехом, несмотря на решительную защиту существующего закона от таких организаций, как Техасская ассоциация автомобильных дилеров, которые утверждают, что дилерские центры помогают защитить клиентов от потенциальных монополий производителей.

Дженнифер Стивенс, представитель Техасской ассоциации автомобильных дилеров, рассказала о состоянии организации деятельности Tesla в штате. «Tesla уже давно использует онлайн-модель для продажи своих автомобилей, и ничто в законодательстве Техаса не запрещает потребителю из Техаса покупать Tesla через Интернет и доставлять его в штат», — сказал Стивенс.

Оставить комментарий