Skip to main content

Программа SpaceX «Южный Техас Starship» пострадала из-за экстремальной зимней погоды, которая замедлила планы и подготовку к статическому огневому испытанию и запуску в ползание.

После нескольких задержек, перенесших первую попытку статического огня Starship с серийным номером 10 (SN10) со среды на следующую неделю, SpaceX должна была попытаться повторить попытку как можно раньше (в начале этой недели). Суровая зимняя погода на выходных, похоже, изменила эти планы, так как команды Starship SN10 и SpaceX подверглись продолжительным ветрам со скоростью 30-40 миль в час (50-65 км / ч), ледяному дождю и отрицательным температурам.

Сами по себе сильный ветер затрудняет или делает невозможным использование стрелы и ножничных подъемников, которые необходимы SpaceX для выполнения работ с частями Starship или системами опор, которые находятся далеко над землей. Добавьте к этому ледяной дождь и температуру — новую серию условий для команды Starship — и все станет еще сложнее.

Как гигантская стальная ракета без подогрева, Starship также может легко накапливать лед. Однако Starship спроектирован так, чтобы функционировать, будучи полностью заполненным криогенным (чрезвычайно холодным) жидким метаном и кислородным ракетным топливом, а это означает, что выдерживание и работа в условиях сильного холода и большой разницы температур является нормой. Тем не менее, это, конечно, не облегчает подготовку ракеты к этим условиям для инженеров и техников SpaceX.

На данный момент похоже, что SpaceX в основном сидит на корточках и ждет суровых условий, прежде чем возобновить строительство площадки и тестовую кампанию Starship SN10. К счастью, прогнозы предсказывают возвращение к (относительно) нормальной погоде через несколько дней уже завтра, что, вероятно, означает, что у SpaceX будет большая часть рабочей недели, чтобы завершить первый номинальный статический огонь Starship SN10 и, возможно, предпринять третий запуск с большой высоты. и посадка.

Оставить комментарий