Skip to main content

Toyota уже давно выступает против тотального перехода на электромобили (EV), постоянно указывая на водородные технологии и продолжение производства газовых автомобилей как на важные части головоломки. В своем недавнем заявлении председатель правления Toyota упомянул новый проект автопроизводителя и, хотя он не поделился подробностями, он подчеркнул, что гибриды и двигатели внутреннего сгорания (ДВС) «все еще играют роль» в достижении целей углеродной нейтральности.

После того, как в ноябре Toyota повысила прогноз производства аккумуляторных электромобилей (BEV) в 2025 году, позже в том же месяце компания заявила, что к 2030 году она рассчитывает производить больше водородных автомобилей, чем недавно анонсированные твердотельные электромобили. В пятницу бывший генеральный директор Toyota и нынешний Председатель совета директоров Акио Тойода заявил, что автопроизводитель получил одобрение руководства на запуск проекта по «новому продвижению разработки двигателей», при этом, по данным Automotive News, сообщения о высокопроизводительных двигателях внутреннего сгорания, как ожидается, будут играть большую роль в 2024 году.

«Двигатели по-прежнему играют роль как практического средства достижения углеродной нейтральности», — заявил Тойода в пятницу во время конференции Токийского автосалона. «Итак, давайте усовершенствовать технологию двигателей».

Тойода говорит, что он получил одобрение от нынешнего генерального директора Toyota Кодзи Сато и других членов исполнительного органа на реализацию проекта. Хотя он не предоставил никаких дополнительных подробностей об этой инициативе, он повторил темы, связанные с внедрением BEV, которые он повторял на протяжении большей части своей карьеры, подчеркнув водород и необходимость плавного социального перехода к электрификации.

«Электрические транспортные средства на аккумуляторной батарее не являются единственным способом достижения углеродной нейтральности», — добавил Тойода. «Разве мы не должны с энтузиазмом относиться к автомобилям, когда принимаем вызов?»

По словам Тойоды, посредством передовой разработки двигателей внутреннего сгорания Toyota по-прежнему надеется помочь в борьбе с выбросами углекислого газа, а также сохранить рабочие места для тех, кто в настоящее время занимается производством ДВС. Он сказал, что многие из примерно 5,5 миллионов человек в важном автомобильном секторе Японии в настоящее время полагаются на производство запчастей для автомобилей с ДВС.

«Эти люди поддерживают Японию и обладают навыками, которые помогут сделать Японию завтрашнего дня сильной. Мы никогда не должны терять этих людей», — сказал Тойода. «Всем, кто до сих пор производил двигатели, давайте продолжим производить двигатели… Я никогда не позволю всей работе, которую вы проделали до сих пор, пропасть зря».

LG обязуется использовать 100 % возобновляемых источников энергии на всех заводах по производству аккумуляторов по всему миру

Toyota имеет довольно долгую историю, ручаясь за постепенный переход на аккумуляторную электрическую технологию и в целом воздерживаясь от подхода к электрификации, основанного только на электромобилях, несмотря на то, что она была пионером в области гибридов, разработавшим Prius.

В мае Toyota разослала дилерам документ, в котором подчеркивались, по мнению компании, три основных препятствия на пути широкого внедрения BEV. Toyota пишет, что первым серьезным препятствием является невозможный спрос на критически важные минералы, необходимые для производства аккумуляторов для электромобилей, а двумя другими являются отсутствие зарядной инфраструктуры и доступность.

Документ вызвал реакцию вице-президента Tesla по связям с инвесторами Мартина Виечи, который опроверг обвинения, сказав: «Как это настоящий документ?»

В 2021 году в отчете New York Times также было показано, как руководитель Toyota лоббировал агрессивную стратегию электрификации на встрече с сотрудниками Конгресса США в рамках более масштабных всемирных усилий по отказу от более строгих правил в США, Европейском Союзе, Великобритании. , Япония, Индия и Австралия, среди других до сих пор. В прошлом году Белый дом также защищал медленный подход автопроизводителя к электрификации.

Toyota называет проект газового двигателя «практическим» путем к углеродной нейтральности

 

Оставить комментарий