Skip to main content

Похоже, что Toyota испытывает классическую «проблему спроса» в индустрии подключаемых модулей, поскольку спрос «значительно превышает производственные мощности».

Согласно новостям из Японии, Toyota официально приостановила заказы на свой новый гибридный плагин RAV4 Prime, всего через три недели после запуска автомобиля в стране (8 июня 2020 года).

Можно задаться вопросом, как это могло быть? В чем проблема, и почему это произошло во времена общего замедления продаж автомобилей, когда избыток производственных мощностей по сравнению с продажами мог быть перенаправлен на плагины?

Весьма прискорбно, что Toyota, похоже, не слишком увлекается плагинами, тем более что с машинами все в порядке.

Первым тревожным признаком стало то, что Toyota установила для своего внутреннего рынка цель продаж всего 300 единиц в месяц (менее 4000 в год). Мы не удивлены, что такой низкий объем был заказан в течение 2-3 недель.

Нам не ясно, почему такой крупный производитель не может обеспечить производственные мощности для большего количества единиц, и теперь мы обеспокоены ограниченной доступностью и на других рынках.

Японские СМИ сообщают о двух ограничивающих факторах в Японии — ограниченность батареи и неопределенность относительно субсидий в следующем году.

Что касается аккумуляторной батареи мощностью 18,1 кВт · ч и 300 единиц в месяц, мы говорим о 5,43 МВт · ч, что является настолько низким в автомобильной промышленности, что мы изо всех сил пытаемся представить, как это может быть ограничивающим фактором. Для сравнения, Nissan продал почти 3 600 LEAF в Японии в течение первых трех месяцев, почти 10 лет назад (декабрь 2010 г. — 19 января 2011 г. — 962 и февраль 2019 г. — 2 593) и более 9 000 в целом за первые 12 месяцев (несмотря на 2011 г. Землетрясение в Тхоку и цунами).

48 фото

Оставить комментарий