Skip to main content

Немецкий автопроизводитель Volkswagen сообщил о показателях поставок за весь 2023 год, в результате чего было поставлено больше аккумуляторных электромобилей (BEV), чем когда-либо прежде. Тем не менее, компания по-прежнему далека от мирового лидера по продажам электромобилей, хотя компания и подчеркивает, что ее продукция движется в правильном направлении.

В пресс-релизе, опубликованном во вторник, Volkswagen сообщил о 394 000 поставках BEV по всему миру в 2023 году, что соответствует показателю 21,1. процентный прирост по сравнению с прошлым годом. В целом автопроизводитель достиг 4,87 миллиона поставок автомобилей, а это означает, что поставки BEV компании составили примерно 8 процентов от общего объема продаж.

Несмотря на то, что доля BEV среди всех своих автомобилей несколько невелика, Volkswagen подчеркивает в пресс-релизе, что эта цифра отражает постоянный интерес к новой технологии со стороны потребителей.

«Цифры поставок показывают, что мы как бренд находимся на правильном пути и что наши автомобили хорошо принимаются нашими клиентами», — сказала Имельда Лаббе, член правления Volkswagen по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию. «Мы ожидаем, что рыночная ситуация в 2024 году останется сложной. Но благодаря нашему обновленному и привлекательному портфелю продуктов мы находимся в правильном положении».

Компания также вступает в 2024 год с оптимизмом в отношении своих будущих моделей. Примечательно, что Volkswagen заявляет, что планирует выпустить ID.7 Tourer, свою «универсальную версию» ID.7, в этом году, наряду со следующим поколением Golf, а также обновить системы привода и концепции управления для ранее доступного ID.7. .4 и ID.5 BEV.

Что касается ключевых рынков в 2023 году, Volkswagen заявляет, что продал больше всего BEV в Китае, Германии, США, Великобритании, Швеции, Франции, Норвегии и Бельгии. Ключевым событием продаж BEV стали продажи в Германии, где бренд продал около 30 000 единиц ID.4, что на 62,9 процента больше, чем в прошлом году.

Во всем мире Volkswagen отставал от многих производителей электромобилей, но все же опережал некоторых традиционных производителей газовых автомобилей. Для сравнения, лидер рынка BEV Tesla продала более 1,8 миллиона автомобилей по всему миру в 2023 году, в то время как BYD сообщила о продаже около 1,6 миллиона BEV, причем большая часть из более чем 3 миллионов продаж автомобилей приходится на подключаемые гибриды и бензиновые автомобили (по данным Reuters).

За Volkswagen стояли традиционные производители газовых автомобилей и некоторые начинающие производители BEV, которые все еще наращивают производство. Например, Ford сообщил, что в 2023 году было продано 72 608 электромобилей, что на 18 процентов больше, чем в прошлом году, а производитель электрогрузовиков Rivian поставил 50 122 единицы.

Tesla Cybertruck, кажется, на правильном пути, но ему не хватает одной важной вещи

Оставить комментарий