Skip to main content

У Twitter будет более дорогая версия сервиса подписки Twitter Blue, в котором не будет рекламы, заявил Илон Маск. сказал в субботу. Когда он купил платформу, Илон Маск внес в нее несколько изменений, в том числе объединил систему проверки с опцией платной подписки, которая позволяет пользователям редактировать твиты и упорядочивать закладки в папки.

Хотя Twitter Blue никогда не работал полностью без рекламы, одной из ключевых функций был доступ к статьям без рекламы, что стоило платформе, когда читатели ее использовали. Подписчики будут читать статьи от участвующих издателей без рекламы, и платформа будет отдавать часть дохода Twitter Blue этим сайтам. Это было прекращено, когда платформа сменила владельца.

На своем веб-сайте социальной сети в настоящее время говорится, что это работа над функцией это уменьшит количество рекламы, которую видят подписчики Blue. Компания отметила, что первоначальные функции были разработаны для определенного сегмента ее пользователей, и ее цель — предоставить достаточную ценность, чтобы люди чувствовали, что она стоит своей цены.

«И мы надеемся в будущем предлагать меньше рекламы для подписчиков Twitter Blue», — говорится в разделе часто задаваемых вопросов.

Реклама является ключевым источником дохода для платформы, которая работает над тем, чтобы вернуть интерес компаний, использующих ее для рекламы.

Twitter недавно заключил несколько новых контрактов с несколькими новостными агентствами, спортивными издателями и другими медиа-компаниями на 2023 год. В 2022 году, когда Илон Маск купил платформу, несколько рекламодателей приостановили свои рекламные кампании, сославшись на неопределенность.

При первоначальном приобретении платформы Илон Маск сказал рекламодателям, что хочет, чтобы реклама была максимально релевантной для пользователей Twitter.

«Я также очень верю, что реклама, если она сделана правильно, может радовать, развлекать и информировать вас; он может показать вам услугу, продукт или лечение, о существовании которых вы даже не подозревали, но которые вам подходят», — сказал он, подчеркнув, что реклама с низкой релевантностью — это спам, а высокорелевантная реклама — это контент.

При этом Илон Маск хочет сделать Twitter ценным инструментом как для компаний, так и для их отдельных пользователей. Для последнего он планирует внедрить больше изменений, включая частоту рекламы в Твиттере и ее размер. В ответ на Allesandro Perilli Илон Маск подтвердил, что план состоял в том, чтобы сделать рекламу менее навязчивой, предлагая функции, которые нравятся визуальным сообществам.

Ваши отзывы приветствуются. Если у вас есть какие-либо комментарии или проблемы или вы видите опечатку, вы можете написать мне по адресу .

Вы также можете подписаться на LinkedIn, ТвиттерИнстаграм и Фейсбук.

В Twitter Blue появится подписка без рекламы

Оставить комментарий