Skip to main content

Вице-президент Tesla China по иностранным делам Грейс Тао подробно рассказала о темпах производства на Giga Shanghai, этап 2, и о том, как компания развивалась в условиях, затронутых пандемией.

В интервью китайскому информационному агентству Xinhuanet Тао описал прогнозируемое производство Giga Shanghai в июне, а также модель Y в Китае.

Тао сказал, что эксплуатация Giga Shanghai идет гладко и может достигать 4000 автомобилей в неделю в июне. Число 4000 моделей 3, снятых с производственных линий в Шанхае, поможет компании достичь ожидаемого годового объема производства 200 000 электромобилей в год, превысив свои прежние ожидания в 150 000 единиц в год, или около 3000 моделей 3 в неделю. Наоборот, построен только первый этап китайского производства.

Фаза 2 Giga Shanghai также идет хорошо, сказал Тао. Компания полностью ожидает завершения этапа 2 к концу года, что означает, что Модель Y может начать массовое производство уже в первом квартале 2021 года.

Огромный размер Фазы 2 и скорость строительства Теслы впечатляют. Компания завершила первый этап Giga Shanghai за один год, так как компания объявила о публичных поставках Model 3 и производственного проекта Model Y 7 января 2020 года. Эта дата в 2019 году является точной датой начала строительства в Шанхае.

Компания также была вынуждена адаптироваться к новому миру, который занимается масштабной пандемией COVID-19. Учитывая, что вирус возник в азиатской стране, Giga Shanghai станет главным кандидатом на длительное отключение. Тем не менее, предприятие было закрыто только в течение недели и было открыто 10 февраля. Расширенный сборник с описанием процедур безопасности и гигиены труда для сотрудников в Giga Shanghai становится все более эффективным средством обеспечения безопасности работников и стабильного уровня производства.

В китайском руководстве по эксплуатации подробно описывается, как люди могут оставаться в безопасности во время пандемии, и оно послужило основой для руководства Tesla «Возвращение к работе», которое было написано для описания безопасных процедур повторного открытия фабрики Fremont.

За пределами фабрики магазины Tesla адаптированы к новому процессу демонстрации продукции компании потенциальным владельцам. Тао сказал, что веб-сайт Tesla стал основой для поддержания высокого уровня продаж компании. В то же время, опыт магазина имеет решающее значение для представления новых продуктов и демонстрации новых возможностей автомобильной компании.

Например, Tesla только что запустила свою Белую модель 3 в Китае. В то время как практически любой человек, имеющий подключение к Интернету, может видеть, как он выглядит, магазины позволяют заинтересованным покупателям лично увидеть цвет интерьера, определяя, подходит ли им этот вариант.

Тао сказал, что Tesla планирует расширить свои магазины, которые он называет «центрами мастерства», на новые территории, основываясь на расширении клиентских баз в разных городах ».

Несмотря на подавляющее загрязнение COVID-19 в Китае, Tesla адаптировалась и зарекомендовала себя как аутсайдер в неудачном автомобильном секторе. Компания просто снизила цену своей базовой модели 3, чтобы претендовать на правительственные стимулы, сделав автомобиль еще более доступным на и без того сильном рынке.

Статья: Вице-президент Tesla China рассказывает о фабрике Shanghai Model Y и адаптируется к миру COVID-19

Оставить комментарий