Skip to main content

Видение Tesla по ускорению развития устойчивой энергетики завершилось полным кругом после того, как NASDAQ поздравило производителя электромобилей с работой над открытием нового производственного предприятия в Остине, штат Техас. Однако десять лет назад Илон Маск был на Таймс-сквер, когда его компания работала над Model S после первичного публичного размещения акций компании на Уолл-стрит.

Tesla успешно прошла путь от небольшого, но вряд ли успешного стартапа до самой дорогой автомобильной компании в мире. За два года до того, как Model S отправилась в путь в 2012 году, Илон Маск сидел на Таймс-сквер с Brooklyn Diner на 43-й улице справа от него и интервьюером CNN перед ним.

Маск сказал Поппи Харлоу, что компания собиралась собрать дополнительные средства для дополнительных вариантов платформы Model S. Модель S уже финансировалась за счет кредита Министерства энергетики, который был выплачен на девять лет раньше.

Но в то время Tesla была не такой, как сегодня. На самом деле даже близко не было.

Как указано в популярном документальном фильме «Месть электромобиля», Tesla была борющейся автомобильной компанией, которая испытывала финансовые затруднения и работала над решением проблем с оригинальным родстером. Маск, огорченный гаражом, полным неисправных электромобилей, понял, что у Tesla мало денег. Так было до рождественской недели, когда инвесторы вложили больше денег в производителя электромобилей. Вдобавок к этому SpaceX выиграла миллиарды долларов финансирования от НАСА.

С тех пор Tesla построила еще три электромобиля. Доступность повысилась, затраты снизились, а стоимость и размер компании за десять лет, прошедших с тех пор, как Маск давал интервью на Таймс-сквер, выросли в геометрической прогрессии.

Giga Texas является вторым производственным предприятием Tesla в США и четвертым в целом. За фабрикой в ​​Фремонте, Giga Shanghai и Giga Berlin, Giga Texas предложит клиентам в восточной половине Северной Америки Model 3, Model Y и Cybertruck. Другие автомобили, такие как Semi, также будут производиться на предприятии.

Впечатляет то, что Tesla смогла пройти путь от первого дня своего существования в качестве публичной компании до поздравлений от NASDAQ с открытием четвертого предприятия по производству автомобилей. Маск и его компания прошли полный круг с точки зрения общественного признания.

В тот день Tesla открыла свои публичные торги по цене 17 долларов за акцию. Сегодня утром TSLA торгуется по цене более 2000 долларов за акцию.

От малоизвестной компании до крупнейшего автопроизводителя в мире Tesla преодолела все препятствия, чтобы пройти полный круг. Когда-то компания Tesla умоляла инвесторов выполнить свою миссию, а теперь у Tesla есть инвесторы во всех уголках мира, которые хотят получить долю ценных бумаг автопроизводителя.

Оставить комментарий