Skip to main content

Дэн Каннинен, водитель электромобиля и бывший представитель Белого дома в Агентстве по охране окружающей среды, недавно поделился своим личным опытом во время дорожной катастрофы I-95, в результате которой около 48 миль межштатной автомагистрали были закрыты из-за льда и снега. Водителям, оказавшимся в эпицентре кошмарного дорожного движения, пришлось провести много часов в своих автомобилях при отрицательных температурах.

После инцидента The Washington Post опубликовала статью, в которой утверждалось, что катастрофа была бы намного хуже, если бы все автомобили в пробке были электрическими. Ссылаясь на Почта поделился в Твиттере об обеспокоенном водителе Tesla, который постучал в дверь водителя грузовика посреди ночи (последующий пост водителя в Твиттере подтвердил, что водитель Tesla действительно пережил ночь с Осталось 18% заряда аккумулятора автомобиля), Чарльз Лейн из The Post утверждал, что электромобили «могли бы замусорить шоссе на многие мили», если бы было задействовано больше автомобилей с батарейным питанием.

Бывший представитель Белого дома не мог не согласиться с этим, и он определенно знал бы об этом, поскольку лично провел в пробке I-95 целых четырнадцать часов. Интересно, что Каннинен ездит на базовой Tesla Model 3, автомобиле компании с самым коротким пробегом, доступном сегодня. Тем не менее, несмотря на это и вопреки оценкам The Post, Model 3 действительно грамотно справилась с холодной ночью. Изображение, опубликованное Канниненом в блоге, даже включало изображение, на котором владелец электромобиля смотрит что-то похожее на Netflix на 15-дюймовом дисплее своей модели 3, ожидая окончания пробки.

Каннинен перечислил несколько факторов, которые помогли ему и его модели 3 без особых проблем справиться с катастрофой I-95. «Я благодарен за то, что ехал на своей стандартной модели Tesla Model 3, когда попал в пробку. В то время как другие водители запускали свои двигатели, чтобы согреться, мой электромобиль направлял мощность исключительно на регулирование температуры. Пока другие водители беспокоились об истощении запасов бензина, мой электромобиль постоянно контролировал мой источник питания. Поскольку водители электромобилей заряжаются дома и в сообществе, у нас меньше шансов получить только частичную зарядку, в отличие от других водителей, которые редко ездят с полным баком», — написал он.

Владелец Model 3 выехал из дорожного кошмара I-95 без каких-либо драм: навигация автомобиля направила Каннинена к ближайшей зарядной станции, когда дороги открылись. Бывший представитель Белого дома добавил, что к тому времени, когда он добрался до места зарядки электромобиля, его машине оставалось проехать 50 миль. Между тем водители транспортных средств с двигателем внутреннего сгорания можно было увидеть ожидающими в длинных очередях на заправочных станциях, которые были перегружены и заснежены сами по себе.

Тот факт, что после дорожной катастрофы на автомагистрали I-95 было опубликовано много дезинформированных материалов об электромобилях, доказывает, что еще многое предстоит сделать для информирования и просвещения общественности об электромобилях. Если бы The Washington Post могла сделать совершенно ошибочное представление о том, как электромобили могут справиться с ночными пробками посреди зимы, то она предположила бы, что реальные возможности и преимущества электромобилей по сравнению с автомобилями с ДВС до сих пор в значительной степени неизвестны мейнстриму. аудитория.

Не стесняйтесь обращаться к нам с новостями. Просто отправьте сообщение на []

Владелец электромобиля за рулем автомобиля Tesla с самой короткой дальностью полета делится опытом во время дорожной катастрофы I-95

Оставить комментарий