Производительность Модель Tesla Model X Raven была подвергнута испытанию на пытку на 1/4 мили в попытке измерить производительность системы контроля температуры автомобиля и ее стабильность при работе в нелепом режиме.
Брайан Дженкинс из I1Tesla намеревался протестировать эффект смешного ускорения Теслы при работе с новым режимом запуска Cheetah Stance в повторяющихся ускоренных заездах. Цель состояла в том, чтобы запустить модель X Raven до тех пор, пока батарея автомобиля не перегрелась, но причина, по которой тесты были прерваны, не имела ничего общего с низкой производительностью батареи или ее временем работы.
Вместо этого Jenkins Model X Raven записал рекордные 11,10 секунды за 1/4 мили и раскрыл некоторые интересные идеи о том, как недавно улучшенная тепловая выносливость Tesla работает в условиях высокой нагрузки.
Tesla запустила режим запуска Cheetah Stance в начале апреля с помощью беспроводного обновления программного обеспечения, которое увеличило мощность примерно на 40 лошадиных сил и представило новый алгоритм охлаждения
«Пойдите для более последовательных поездок с улучшенной термической выносливостью и активируйте Launch Mode, нажимая педали», отмечает Тесла в примечаниях к выпуску.
Cheetah Stance также опускает переднюю часть кузова и регулирует демпфирование подвески для лучшего распределения веса и, следовательно, сцепления при ускорении с места. Эта особенность привела к улучшению производительности на 0-60 миль в час на модели S и модели X на одну десятую секунды.
С гепардом. Дженкинс смог проверить заявленные улучшения Теслы в термической выносливости после десяти последовательных взрывов на 1/4 мили в Model X Raven. И результаты были просто смешными.
Владелец Tesla тестирует новое обновление термостойкости модели X Raven
Статья: Владелец Тесла «испытание на пытку» новая тепловая X модель повышения выносливости