Skip to main content

Tesla Model 3 из Китая недавно отправилась туда, где раньше не было никакой другой Model 3. В эпической поездке на 5500 км (3400 миль) белый Tesla Model 3 Dual Motor AWD отправился в долгий путь из Шэньчжэня до базового лагеря Mt. Эверест. Что еще более примечательно, во время долгой поездки владелец Tesla заметил, что он вообще не испытывал беспокойства о дальности полета, несмотря на то, что он находился в очень отдаленном месте.

Поездка в базовый лагерь Mt. Эверест — не шутка, и его вряд ли можно считать расслабляющим и удобным. Излишне говорить, что к любой поездке по одной из самых высоких и опасных гор в мире нельзя относиться легкомысленно. Некоторые, кто едет в базовый лагерь Эвереста, даже используют машины поддержки на всякий случай. Владелец Model 3, со своей стороны, отправился в путешествие один.

Удивительно, но владелец Tesla заявил, что поездка на 5500 км прошла без сучка и задоринки. Изображения, опубликованные в Интернете, показали, что Model 3 была удивительно эффективной во время поездки, в какой-то момент даже показав 131 Вт / км. Что еще более впечатляюще, владелец Model 3 заявил, что испытывает беспокойство о нулевом запасе хода, поскольку в каждом отеле, в котором он останавливался, были подзарядки от электромобилей, что позволяло ему отправиться в путь на следующий день с полным зарядом.

Электромобили на самом деле довольно хороши для поездок в такие места, как Mt. Базовый лагерь Эвереста, поскольку электродвигатели и батареи не испытывают тех же проблем, с которыми сталкиваются автомобили, оснащенные двигателем внутреннего сгорания. Традиционные автомобили, работающие на ископаемом топливе, испытывают снижение производительности из-за пониженного содержания кислорода, что происходит при движении на большой высоте. Обычно двигатель ДВС теряет около 3% своей номинальной мощности на каждые 1000 футов набираемой высоты.

Если есть что-нибудь, показанное недавней поездкой Model 3 в базовый лагерь Mt. Эверест, электромобили, вероятно, станут предпочтительным автомобилем для тех, кто любит приключения. Поскольку они не теряют мощность на большой высоте, неудивительно, что такие автомобили, как Rivian R1T и R1S, станут очень популярными среди любителей острых ощущений. Прочные и прочные электромобили, такие как Tesla Cybertruck, также могут стать предпочтительными грузовиками для предприятий и служб в таких местах, как Эверест.

В конце концов, низкая стоимость обслуживания, крутящий момент и постоянная мощность электромобилей очень привлекательны для покупателей. А для предприятий, которые работают в областях, где двигатель внутреннего сгорания по своей природе неэффективен, идея использования электромобилей, вероятно, будет иметь большой смысл. Это, конечно, если рост числа зарядных устройств еще больше возрастет, или если автомобили в конечном итоге будут оснащены новыми решениями для зарядки, такими как солнечная зарядная система Cybertruck.

Оставить комментарий