Skip to main content

Во время своего краткого тест-драйва Volkswagen ID.3 генеральный директор Tesla Илон Маск отметил, что рулевое управление полностью электрического хэтчбека «довольно хорошее» для неспортивного автомобиля. Эти наблюдения были в значительной степени подтверждены в недавнем обзоре ID.3, но, основываясь на выводах немецкого автомобильного агентства, проводившего тест, первый электромобиль Volkswagen на платформе MEB все еще имеет много вещей, которые необходимо улучшить. оправдать свою цену.

Немецкий автомобильный журнал auto motor und sport смог провести обзор Volkswagen ID.3, охватив динамику автомобиля, общее качество сборки, технологии и диапазон. Во всех этих сегментах, кроме одного, в ID.3 были выявлены некоторые проблемы, в результате чего журнал резко критиковал автомобиль. По мнению обозревателей Auto Motor und Sport, у ID.3 есть большие возможности для улучшения качества сборки, технологий и диапазона.

Журнал отметил, что Volkswagen в значительной степени завоевал репутацию производителя автомобилей с отличным качеством сборки. Похоже, этого не было в ID.3, поскольку рецензенты заметили, что в их блоке проверки были проблемы с панелями и непоследовательные согласования. Также было много твердого пластика, что делало салон чувствительным к грязи.

Volkswagen ID 3. (Источник: Джон Фоулкс / Twitter)

К сожалению, для ID.3 проблемы с качеством сборки затмились проблемами с технологией, которые обозреватели журнала назвали «незавершенными». В качестве примеров технических проблем ID.3 журнал упомянул медленную информационно-развлекательную систему, неисправную систему навигации и непоследовательное голосовое управление.

«Электроника демонстрирует явные слабые места в тестовом автомобиле, близком к серийному. Информационно-развлекательная система запускается медленно, навигационная система часто остается дезориентированной на несколько сотен метров. Система вообще не вызывает онлайн-сервисы. Десятидюймовый монитор расположен относительно далеко от водителя, поэтому с ним довольно сложно работать. Переключение на голосовое управление не доставляет большого удовольствия, потому что система не работает должным образом и быстро », — написали auto motor und sport.

Журнал также упомянул, что, хотя ID.3 смогла преодолеть дистанцию ​​в 359 километров (223 мили) во время испытаний, результаты были возможны только тогда, когда команда вела машину очень оборонительно. После того как тест включал в себя вождение по автомагистралям и городу, эффективность ID.3 упала, в результате чего автомобиль опустел всего через 260 километров (161 милю).

Однако не все в ID.3 было проблематичным. Как заявил Илон Маск во время тест-драйва автомобиля, ID.3 на самом деле ездит довольно хорошо, несмотря на нехватку мощности по сравнению с такими автомобилями, как Model 3 Performance. В автомобильном журнале говорится, что ID.3 демонстрирует идеально сбалансированное поведение при вождении, а тормоза работают очень хорошо. К сожалению, даже они не оправдывают цену тестового образца ID.3, которую Volkswagen устанавливает примерно на уровне 49 000 евро (57 800 долларов США) без учета льгот.

«VW требует почти 49 000 евро за испытательный автомобиль ID.3 без вычета экологического бонуса. Если сравнивать с качественной конструкцией (проблемами), обнаруженными тестерами из auto motor und sport, она должна быть в лучшем случае наполовину. VW должен внести здесь улучшения как можно скорее. В отличие от своего конкурента Tesla, компания из Вольфсбурга определенно не имеет бонуса для новичков, — отмечает немецкий журнал.

Оставить комментарий