Skip to main content

Volvo присоединяется к растущему списку автопроизводителей, взявших на себя обязательство к определенной дате разрабатывать только электромобили. Сегодня шведская автомобильная компания настаивала на том, что к 2030 году больше не будет продавать автомобили с двигателями внутреннего сгорания, а к концу десятилетия перейдет на полностью электрические силовые агрегаты.

Компания объявила о своем намерении полностью перейти на электричество к 2030 году в пресс-релизе на своем веб-сайте ранее сегодня.

В соответствии с планами по переходу к производству полностью электрических автомобилей, Volvo предлагает амбициозный климатический план, который компания влечет за собой в качестве необходимого шага для «сокращения углеродного следа в течение жизненного цикла в расчете на одну машину за счет конкретных действий». Volvo планирует начать продвигать свои электромобили через онлайн-продажи, предлагая более полное, привлекательное и прозрачное предложение для потребителей. Volvo будет предлагать свои электромобили только через Интернет, а не в своих представительствах.

XC40 Recharge Pure Electric P8 Sage Green (Источник: Volvo)

Хенрик Грин, технический директор Volvo, признает, что будущего нет, если компания не сможет начать отказываться от двигателей, работающих на газе. «У автомобилей с двигателем внутреннего сгорания нет долгосрочного будущего», — сказал Грин. «Мы твердо намерены стать производителем электромобилей, и этот переход должен произойти к 2030 году. Это позволит нам оправдать ожидания наших клиентов и стать частью решения, когда дело доходит до борьбы с изменением климата».

Важнейшим фактором, побудившим Volvo перейти на полностью электрические силовые агрегаты, стал растущий в последние годы спрос на электромобили. По мере того как все больше людей начинают покупать автомобили с батарейным питанием, продажи двигателей внутреннего сгорания снижаются, и Volvo отметила тенденцию в покупках потребителей, которая побуждает ее бизнес-модель переходить на электрические силовые агрегаты.

«Чтобы оставаться успешными, нам нужен прибыльный рост. Поэтому вместо того, чтобы вкладывать средства в сокращающийся бизнес, мы предпочитаем инвестировать в будущее — в электричество и онлайн », — сказал генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон. «Мы полностью нацелены на то, чтобы стать лидером в быстрорастущем электрическом сегменте премиум-класса».

В то время как к 2030 году Volvo ставит своей целью полностью перейти на электричество, компания ставит перед собой другие краткосрочные цели, чтобы обеспечить своевременный, эффективный и устойчивый переход. К 2025 году Volvo надеется, что по крайней мере 50 процентов своих глобальных продаж будут полностью электрическими. Остальные 50 процентов должны быть гибридами, говорится в сообщении компании.

Volvo создала собственный автономный бренд электромобилей под названием Polestar, который укрепил репутацию шведской материнской компании как производителя безопасных автомобилей. Volvo также выпустила собственный электромобиль XC40 Recharge, который стал доступен на мировых рынках в прошлом году. Его следующий электромобиль, C40, станет дополнением к его 40-й серии и был представлен сегодня.

Оставить комментарий