Вот как источник электричества влияет на косвенные выбросы CO2 электромобилями

Вот как источник электричества влияет на косвенные выбросы CO2 электромобилями

Полностью электрические машины являются транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов, но это только часть истории, потому что многое зависит от источника электроэнергии (при зарядке от сети), который не всегда является нулевым уровнем выбросов.

Благодаря интересным диаграммам, опубликованным недавно Управлением по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии США для Министерства энергетики США, мы можем взглянуть на типы источников электроэнергии в конкретных штатах.

На уровне штатов в США нет единой сети с нулевым уровнем выбросов, но в некоторых штатах доля возобновляемых источников энергии уже довольно значительна.

«Когда электрическое транспортное средство заряжается от электрической сети, возникают выбросы вверх по течению, связанные с созданием электричества. Количество выбросов зависит от источников, использованных для создания этого электричества. Ниже приведена карта, показывающая примерное сочетание энергосистем для каждого штата, а также средние показатели по стране. Чтобы увидеть оценки выбросов от колес до автомобилей в конкретном состоянии, см. Центр данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики.

Источник: Министерство энергетики США, Центр данных по альтернативным видам топлива, «Источники электроэнергии и выбросы». Данные доступны 10 марта 2020 года ».

Даже при предположении средних национальных показателей (в источниках имеется множество предположений), электрификация транспортных средств предлагает значительное сокращение выбросов CO2 на транспортное средство:

external_image

Полностью электрические транспортные средства являются явными лидерами, в то время как гибриды с подключаемым модулем лишь немного опережают гибриды.

Давайте теперь посмотрим на Калифорнию, которая является крупнейшим рынком автомобилей и электромобилей в США. Благодаря более чистой сети переход на полностью электрические транспортные средства радикально снижает выбросы:

external_image

Конечно, конечная цель состоит в том, чтобы иметь источники электроэнергии с нулевым уровнем выбросов, в том числе домашние солнечные, которые, будем надеяться, станут более доступными и доступными по прошествии лет.

С другой стороны, в Западной Вирджинии энергосистема, которая сильно зависит от угля, делает гибриды более эффективными в сокращении выбросов CO2 (по крайней мере, согласно исследованию):

external_image

Мы также хотели бы добавить, что мы знаем, что CO2 — не единственная эмиссия, и что в этом конкретном посте мы просто затрагиваем тему эмиссии, поскольку в таких сравнениях существует огромное количество различных факторов, чтобы задача.

Вы можете увидеть другие государства здесь.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *