Skip to main content

BMW Group (бренды BMW и MINI), как и в предыдущие месяцы, выпустила интересный набор глобальных графиков продаж электромобилей, чтобы показать свою позицию на рынке в конкурентной борьбе.

Данные о регистрации автомобилей за первые пять месяцев этого года получены от IHS Markit и касаются только легковых автомобилей.

* Как обычно, цель презентации — показать позицию бренда выше, чем в среднем по отрасли, но давайте проверим, что еще мы можем узнать из нового набора инфографики.

Электромобильность в Германии. Поделиться в новых регистрациях по брендам.

В течение первых пяти месяцев бренд BMW был вторым по популярности брендом плагинов с долей рынка 12%.

Крупнейшим игроком в настоящее время является Volkswagen (17%), и, как вы можете видеть, четверка лучших — полностью немецкая с Audi на 11% и Mercedes-Benz на 10%. Совместная доля этих четырех брендов в последнее время увеличилась на 2% до 50%.

Электромобильность в Европе. Поделиться в новых регистрациях по брендам.

В Европе (если говорить точнее, в большей части Европы), BMW сейчас находится на одном уровне с Volkswagen, так как Tesla немного снизилась до 9%. В-четвертых, это Renault с 9%.

external_image

Электромобильность в глобальном масштабе. Поделиться в новых регистрациях по брендам.

Во всем мире доля BMW остается на уровне 7%, что соответствует Volkswagen, но явный лидер рынка — только один — Tesla на 22%! Однако доля Tesla заметно снизилась с января-апреля.

external_image

BMW i3 разделяет сегмент компактных электромобилей по всему миру

Доля BMW i3 в сегменте компактных BEV в этом году составляет 8% (в прошлом году она была более чем в два раза выше).

Самые популярные модели: Renault ZOE (28%), Volkswagen e-Golf (улучшенный до 19%) и Nissan LEAF (до 15%).

external_image

Электромобильность по стране. Доля в сегменте EV. BMW Versus Market-Average.

Доля подключаемых электромобилей для всей группы BMW значительно выше, чем в среднем по отрасли на многих рынках (без изменений по сравнению с предыдущими месяцами).

Однако в США пока в этом году 4,5% автомобилей BMW Group были подключаемыми модулями, что заметно ниже среднерыночного уровня в 5,1%.

external_image

Электромобильность по стране. Поделиться в новых регистрациях. BMW EV * против BMW ICE.

Наконец, доля BMW Group в сегменте плагинов на отдельных рынках заметно выше, чем доля компании в сегменте ICE, а это означает, что переход на электрический рынок принесет группе общий прирост доли рынка (здесь изменений по сравнению с предыдущим нет). месяцы).

Исключением среди основных рынков, отмеченных в отчете, является только рынок США.

external_image

Оставить комментарий