Германия планирует заставить все компании, которые управляют автозаправочными станциями в стране, также предоставлять точки зарядки для электромобилей во всех местах. В качестве меры, это имеет большой смысл, потому что было бы больше зарядных устройств для людей, плюс тот факт, что автозаправочные станции также уже удобно расположены вдоль основных транзитных маршрутов.
Целью этой меры является увеличение спроса на электромобили в сочетании с субсидией в размере 6000 евро на покупку нового электромобиля. Reuters цитирует специалиста по хранению энергии The Mobility House
‘Это очень четкое стремление к транспортным средствам с батарейным питанием и определяет мобильность в качестве технологии будущего. На международном уровне это ставит Германию в лидирующую группу по поддержке аккумуляторных электромобилей. «
В настоящее время в Германии насчитывается чуть менее 28 000 зарядных станций, разбросанных по ее территории, но большинство из них не имеют возможности быстрой зарядки. Чтобы стимулировать покупку большего количества электромобилей, стране необходимо не менее 70 000 станций, из которых по меньшей мере 7 000 должны иметь быструю зарядку.
Еще в 2019 году Ангела Меркель, канцлер Cermany, объявила о том, что к 2030 году в стране должно быть до миллиона зарядных станций по всей стране, поэтому иметь смысл заправлять их на автозаправочных станциях.
Почему Германия применяет эти меры? Ну, источник сообщает, что только 3,3 процента всех новых автомобилей, зарегистрированных в мае, были электрическими (это только 5578 из 168 148 регистраций новых автомобилей за этот месяц). Однако этот показатель улучшается, поскольку в 2019 году только 1,8 процента новых автомобилей, проданных в Германии, были электрическими.
3 фотографии
И с учетом этих новых мер, которые являются частью более крупного плана экономического восстановления в размере 130- (146 долларов), в сочетании с запуском все новых и новых действительно хороших электромобилей, их популярность будет расти.