Skip to main content

Китайская компания по производству электромобилей Xpeng Motors представила свой новый седан P5. Это второй седан в линейке Xpeng и третий автомобиль в целом после седана P7 и внедорожника G3. P5 доступен по цене и на удивление дешевле, чем широко популярная в Китае Model 3, и включает в себя ряд новых функций без драйверов, которые основаны на поляризационных системах LiDAR.

Цена Xpeng P5 должна была быть объявлена ​​в конце этого месяца на автосалоне в Шанхае 19 апреля. Однако CNBC связалась с вице-президентом Xpeng по автономному вождению Синьчжоу Ву, который раскрыл подробности о цене седана P5, заявив, что она будет ниже, чем цена P7, которая начинается с 229 900 юаней (35 192 доллара США). Невероятно, но P7 уже дешевле, чем Model 3, поэтому P5 может снизить цену седана Tesla на несколько тысяч долларов.

По словам Ву, P5 будет представлен китайским покупателям автомобилей в конце этого года, в третьем или четвертом квартале. Автомобиль будет доступен в Китае, а также в Норвегии, что является основным направлением деятельности многих компаний по производству электромобилей из-за высокой концентрации полностью электрических транспортных средств. Xpeng недавно расширил свой доступный рынок до Норвегии и планирует в ближайшее время запустить P5, но Ву не сообщил конкретных сроков, когда это произойдет.

Xpeng оснастит P5 LiDAR для своей технологии без драйверов. Xpeng утверждал, что LiDAR поможет повысить точность распознавания пешеходов, велосипедистов и скутеров, чтобы обезопасить других на дороге. Компания заявляет, что это будет полезно и в условиях низкой освещенности. Xpeng оснастил XPILOT системой помощи водителю, которая включает в себя некоторые автономные функции, к которым можно получить доступ, если водитель внимателен. XPILOT был недавно обновлен до версии 3.5, в которой будет установлена ​​улучшенная версия Navigation Guided Pilot, или NGP, которая может обгонять автомобили и автономно менять полосу движения. Обновление позволит функциям работать на городских улицах, как раньше, исключительно для использования на шоссе.

«В P7 мы запустили NGP… только на автомагистралях. Но вождение по шоссе занимает около 10% времени вождения. «Возможность принести технологии и возможности в города очень важна, чтобы сделать эту функцию более удобной и привлекательной для китайских клиентов», — сказал Ву в интервью CNBC. По словам Ву, вождение по городу представляет «экспоненциально» больше проблем, чем вождение по шоссе. «Мы считаем, что с Lidar … он поможет нам достичь нашей цели намного быстрее и даст нам преимущество перед конкурентами».

У P5 есть возможность помочь Xpeng в увеличении продаж; в прошлом году было поставлено 27 041 автомобиль. Благодаря доступной цене и растущей потребности в электромобилях в Китае, Xpeng P5 может помочь автомобилестроителю конкурировать с некоторыми из крупнейших имен китайской индустрии электромобилей. «Мы определенно на шаг, на несколько шагов впереди, знаете ли, по сравнению с большинством наших конкурентов. Поэтому мы почти уверены, что сможем выиграть эту гонку даже с большим количеством новичков в этой сфере », — добавил Ву.

Оставить комментарий