Мэр Сан-Антонио Рон Ниренберг не видит необходимости в туннеле Boring Company в своем городе. Мэр Ниренберг сосредоточен на развитии своей транспортной инициативы под названием ConnectSA, которую он запустил в апреле 2018 года.
«У нас много транспортных приоритетов. Нам нужна мультимодальная связь. Я не понимаю, как в это вписывается проект туннеля. Я не знаю, к чему это приводит», — сказал мэр Ниренберг газете San Antonio Business Journal.
Мнения Аламо RMA
У других может быть другое мнение о туннелях The Boring Company (TBC), чем у Ниренберга. В марте Региональное управление мобильности Аламо (RMA) начало переговоры с The Boring Company по проекту двойных подземных туннелей.
Используя двойные туннели, автомобили Tesla могли проезжать между международным аэропортом Сан-Антонио и центром города. По оценкам TBC, проект San Antonio Loop будет стоить более 250 миллионов долларов.
Через месяц после начала переговоров председатель правления Alamo RMA Майк Линд заявил о жизнеспособности проекта тоннеля TBC в Сан-Антонио. Линд также отметил, что туннели принесут пользу этому району.
«Я думаю, что это очень реально. Я думаю, это то, что может изменить правила игры для Сан-Антонио. Это проект, который устраняет заторы, повышает мобильность и обеспечивает поток доходов. Это продлевает срок службы нашей существующей инфраструктуры», — сказал Линд.
Обеспокоенность некоммерческих организаций исчезающими видами
Две некоммерческие организации выступили против планов The Boring Company по туннельному проекту в Сан-Антонио. В письме от 18 апреля Техасская ассоциация управления пещерами (TCMA) и Техасская спелеологическая служба поделились своими «основными опасениями» по поводу потенциальных туннелей TBC с RMA Аламо.
Две некоммерческие организации считали, что прокладка туннеля к северо-востоку от центра Сан-Антонио нанесет ущерб районам, где обитают родники и исчезающие виды.
«Из миллиона мест для строительства туннеля им пришлось выбрать худшее», — сказал президент TCMA Джим Кеннеди в интервью San Antonio Express-News. «Есть целая куча мест, где можно проложить туннель вокруг Сан-Антонио, не проходя через этот конкретный район. Есть все виды красных флажков».
Фокус Ниренбурга
Что касается Ниренбурга, он больше сосредоточен на получении поддержки от Вашингтона, округ Колумбия, для своей инициативы ConnectSA, которая в настоящее время сосредоточена на VIA Advanced Rapid Transit (ART). В феврале 2022 года ART получила положительную оценку от Федерального транспортного управления, что стало важным шагом на пути к получению доступа к федеральным фондам.
ART может иметь право на получение 158 миллионов долларов федерального финансирования, поскольку президент Байден включил проект в свой список рекомендаций по финансированию на 2023 финансовый год. Конгресс должен утвердить финансирование, прежде чем ART получит его. В рамках проекта будет проложен 12-мильный маршрут между международным аэропортом Сан-Антонио и центром города и дальше на юг. Электробусы будут перевозить пассажиров по маршруту. ART может быть расширен за счет включения маршрута Восток-Запад.
Команда Тесларати была бы признательна вам за известие. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через твиттер @Writer_01001101.
Проект The Boring Company в Сан-Антонио не имеет высокого приоритета: «Я не знаю, чего он достигает»