Skip to main content

Значение Tesla как автомобильной компании, несомненно, является одним из самых важных в легендарной истории автомобилестроения. В то время как влияние Tesla, несомненно, заставило многие устаревшие автомобильные компании рассматривать электрификацию как потенциальный выход для роста и развития, аналитик Jefferies Филипп Ушуа говорит, что теперь производитель электрических автомобилей заслуживает того, чтобы быть в разговоре об «автомобилях», и не только об электрических.

На момент написания статьи акции Tesla (NASDAQ: TSLA) торговались по $1037,49.

«Слишком много дискуссий о Tesla по-прежнему вращается вокруг электромобилей, тогда как тема должна заключаться в том, какую долю в мире получит Tesla в этом году и до 2023 года», — написал Ушуа в записке для инвесторов во вторник. «За исключением быстрого и полного восстановления до уровня 2019 года, рост электромобилей приведет к дисбалансу базовой стоимости традиционных OEM-производителей, поскольку электромобили в большинстве своем заменяют потерянные продажи ДВС».

Форд — отличный пример завершения заявления Ушуа. По данным MotorTrend, в июне 2021 года Mustang Mach-E впервые превзошел по продажам бензиновый Mustang. Электромобили, несомненно, медленно, но верно становятся частью автомобильного рынка во всем мире. В то время как доля рынка электромобилей по-прежнему относительно невелика, автомобили с ДВС становятся менее привлекательными из-за экономии топлива, поскольку цены на заправке достигают невероятно высокого уровня. По данным AAA, средний показатель по стране во вторник составлял 3,31 доллара за галлон. Год назад цены в среднем составляли 2,38 доллара за галлон.

У Tesla нет предыдущего силового агрегата с двигателем внутреннего сгорания, с которым можно было бы сравнить продажи электромобилей. Однако автомобили компании начинают становиться популярными во многих регионах, а не только в США. Модель 3 завоевала различные титулы продаж для автомобилей, а не только для электромобилей. В Норвегии это был самый продаваемый автомобиль в 2021 году, а в июне он стал самым продаваемым автомобилем в Великобритании, превзойдя все бензиновые двигатели, доступные на рынке.

Простое перечисление нескольких примеров, кажется, не воздает должное Тесле. Компания перевела бесчисленное количество людей на электрические трансмиссии, и Tesla продолжает ежегодно расширять свои продажи за счет внедрения новых моделей, новых технологий и повышения восприятия потребителями преимуществ вождения электромобиля. Цифры тоже не врут: Tesla увеличила поставки в 2021 году на 47% по сравнению с 2020 годом.

Объявление о доходах Tesla за четвертый квартал 2021 года и за весь 2021 год состоится в следующую среду. В прошлом году Маск решил присоединиться к звонкам только тогда, когда появятся важные новости, и, похоже, на следующей неделе он примет участие в совещании о доходах, где он сможет представить обновленную карту продуктов Tesla. Это может пролить свет на проект Cybertruck, который, согласно сообщениям, отложен до 2023 года, а также на потенциальное начало производства на Gigafactory Texas.

«Генеральный директор Маск пообещал обновленный план продукта, который должен прояснить широко распространенные слухи о задержках с Cybertruck», — написал Ушуа. «Несмотря на плохие оптические характеристики, отсрочка выпуска Cyber ​​и/или Semi не окажет существенного влияния на наши прогнозы по объему (15 тыс. и 5 тыс. соответственно в 2022 г.) или прибыльности, учитывая ограниченную общность с текущим модельным рядом».

Houchois имеет целевую цену в 1400 долларов и рекомендацию «Покупать» по акциям TSLA. Он занимает 183-е место из 7778 аналитиков на TipRanks и имеет показатель успеха 65% при средней доходности 32,8%.

Раскрытие информации: Джоуи Клендер является акционером TSLA.

Я хотел бы услышать от вас! Если у вас есть какие-либо комментарии, проблемы или вопросы, пожалуйста, напишите мне по адресу []. Вы также можете связаться со мной в Twitter @КлендерДжоуи, или если у вас есть советы по новостям, вы можете написать нам по адресу [].

Значение Tesla на мировом автомобильном рынке, а не только на рынке электромобилей, падает после рекордного года: Джеффрис

Оставить комментарий