478 миль, 516 л.с., аккумулятор 107,8 кВтч

478 миль, 516 л.с., аккумулятор 107,8 кВтч

Mercedes-Benz представил свой полностью электрический роскошный седан EQS, стремясь захватить рынок роскошных электромобилей, обогнав таких компаний, как Tesla и Lucid, которые также существуют в этом секторе. В то время как Tesla Model S была основным продуктом для тех, кому нужна легкая роскошь в секторе полностью электрических автомобилей, Mercedes-Benz с момента своего появления в 1926 году сосредоточился на своих модных и симпатичных газовых двигателях.

Немецкий бренд Mercedes представил EQS, не имеющий в настоящее время цены, в длинном и подробном пресс-релизе в четверг, в котором изложен практически любой вопрос, который можно задать. Помимо того, сколько будет стоить автомобиль, Mercedes подробно описал все, начиная от емкости аккумуляторной батареи, его диапазона WLTP и его технических характеристик, которые являются важными показателями для всех, кто заинтересован в получении максимальной отдачи от управления роскошным автомобилем. . Ожидается, что теги с высокими пятизначными или низкими шестизначными цифрами будут введены в зависимости от конкурентов в том же секторе. Стоимость Model S от Tesla составляет от 79 900 до 149 990 долларов, не включая льготы, а стоимость Lucid Air — от 77 400 до 169 000 долларов, также не включая льготы.

EQS будет поставляться в двух вариантах: EQS 450+ и EQS 580 4MATIC, который будет более производительной сборкой автомобиля. Mercedes опубликовал следующую таблицу, в которой описаны тонкости обоих вариантов EQS в своем пресс-релизе.

EQS 450+

EQS 580 4MATIC

Схема приводной системы

Заднее колесо

Полноприводной

Электродвигатель (и)

Модель

Синхронный двигатель (двигатели) с постоянным возбуждением (PSM)
Максимум. мощность трансмиссии7

кВт

245

385

Максимум. мощность передачи крутящего момента

Фунт-фут

406

611

Разгон 0-60 миль / ч

s

5.5

4.1

Максимальная скорость8

Миль / ч

130

130

Энергозатраты батареи, полезные (WLTP)

кВтч

107,8

107,8

Номинальное напряжение

Вольт

396

396

Мощность рекуперации энергии, не более 9

кВт

186

290

Бортовое зарядное устройство (стандарт / опция)

кВт

9,6

9,6

Время зарядки10 в настенном ящике или на общественной зарядной станции (зарядка от сети переменного тока, 9,6 кВт)

час

11,25

11,25

Время зарядки 11 на станции быстрой зарядки (DC)

мин

31 год

31 год

Емкость зарядки постоянным током, макс.

кВт

200

200

Зарядка постоянным током за 15 минут12 (WLTP)

км

До 300

До 280

Транспортное средство

Длина / ширина / высота (США)

в

205,4 / 83,7 / 59,5

Колея передняя / задняя

в

65,6 / 66,2

Диаметр поворота (при повороте задней оси 4,5 ° / 10 °)

футов

39 / 35,7

cd значение из

0.2014

0,2013

Генеральный директор Mercedes-Benz и Daimler Ола Кэллениус сказал, что полностью электрическая система EQS готова для самых критичных и требовательных клиентов, с которыми автопроизводитель имел дело за всю свою историю. «EQS разработан, чтобы превзойти ожидания даже самых взыскательных клиентов. Это именно то, что нужно сделать Mercedes, чтобы заработать букву «S» в своем названии. Потому что мы нелегко награждаем это письмо «.

Согласно рейтингам WLTP, первые модели EQS в США будут иметь 516 лошадиных сил и 770 километров или 478 миль.

EQS уже некоторое время находится в стадии тестирования. Прошлым летом сфотографировала EQS, сравниваемую с некоторыми из ее самых известных конкурентов в Германии, включая Model S. Автомобиль был снабжен камуфляжной пленкой, скрывавшей многие из его внешних особенностей, бегал энергичные круги на Mercedes Research и Центр развития в Зиндельфингене, Германия. Испытательный центр находится за пределами Штутгарта, где расположены штаб-квартиры Mercedes и Porsche. Его широкая и громоздкая конструкция напоминала Tesla Plaid Model S, которая была впервые замечена на Нюрбургринге в Германии в 2019 году.

Скругленные края боковых панелей EQS, чем-то напоминающие другие модели Mercedes-Benz, придают ему более спортивный вид, чем S-Class 450 SE 2021 года, который имеет более квадратные углы.

Интерьер автомобиля соответствует имиджу роскоши, который компания Mercedes поддерживает на протяжении многих лет. Его футуристическая кабина включает в себя 56-дюймовый «Hyperscreen», который Mercedes представил в январе. MBUX Hyperscree также предлагает совершенно новый способ управления взаимодействием и развлечениями, объединяя приложения и функции на одном простом, но обширном сенсорном дисплее.

Для Mercedes было важно поддерживать собственные стандарты EQS. Не желая идти с минималистичным интерьером, который Tesla приняла для своих автомобилей, EQS включает в себя типичные навороты, которыми автомобили оснащались на протяжении десятилетий.

«Я думаю, что дать людям очень футуристическое ощущение того, что вы на самом деле ведете что-то другое, будет привлекательно для некоторых покупателей», — сказала CNBC Джессика Колдуэлл, исполнительный директор по аналитике Edmunds.com.

Пресс-релиз Mercedes, касающийся EQS, можно найти здесь, он довольно длинный и ответит на большинство вопросов, которые могут возникнуть в отношении достоинств автомобиля.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *