Skip to main content

Согласно новому исследованию, почти шесть из 10 британских автомобилистов все еще слишком озабочены электромобилями, чтобы подумать о его покупке. Исследование 2000 британских водителей показало, что отсутствие точек зарядки и большой пробег являются одними из основных причин, почему водители считают, что заряд батареи может быть не для них.

Исследование было проведено InsureTheGap, поставщиком гарантированной защиты активов, который покрывает разницу между ценой автомобиля, когда он был куплен, и когда он списан. Выяснилось, что 57 процентов автомобилистов «слишком напуганы» проблемами, связанными с электромобилями, чтобы подумать о его покупке, причем женщины и водители старшего возраста, скорее всего, будут иметь оговорки.

Согласно данным, 59 процентов женщин заявили, что не будут рассматривать электромобиль (EV), по сравнению с 54 процентами мужчин. И хотя только половина (50 процентов) из 18-34-летних респондентов заявили, что у них слишком много забот, чтобы купить электромобиль, этот показатель вырос до 62 процентов среди людей старше 55 лет.

Почти три четверти (73 процента) также заявили, что, по их мнению, владение электромобилем будет невозможным из-за отсутствия инфраструктуры зарядки, хотя эта цифра выросла почти до восьми из десяти (77 процентов) среди жителей сельской местности. Тем не менее, даже у тех, кто жил в более городских районах, были свои опасения: 64% сказали, что зарядные пункты были слишком скудными.

К тому же, 21 процент водителей говорят, что их годовой пробег слишком велик, чтобы сделать электромобиль практичным. Такого мнения придерживались почти четверть мужчин (23 процента) и 19 процентов женщин.

Audi запускает услугу зарядки одной карточкой в ​​Великобритании

Опрос также выявил основные факторы, влияющие на освоение электромобилей. Две трети (66 процентов) респондентов заявили, что они хотели быструю и удобную зарядку перед погружением, в то время как 39 процентов также хотят аккумулятор, который можно зарядить менее чем за 10 минут.

В то же время, однако, 48 процентов заявили, что хотели бы иметь возможность проехать «не менее 200 миль» без подзарядки, а 39 процентов заявили, что хотят, чтобы правительство субсидировало электромобили. Аналогичным образом, более половины (56 процентов) опрошенных заявили, что хотят, чтобы их автомобиль был дешевле в эксплуатации и облагался налогами, чем бензиновый или дизельный автомобиль, без значительного увеличения счета за электроэнергию.

Женщина ждет во время зарядки BMW i3

«Продажи электромобилей выросли более чем в два раза в прошлом году, что показывает, что покупатели автомобилей начинают рассматривать их как реальную альтернативу бензину и дизельному топливу», — сказал Бен Вултортон, главный операционный директор InsureTheGap.com. «Поскольку инфраструктура для поддержки электромобилей улучшается и цены становятся более конкурентоспособными, эта тенденция может только продолжаться.

«Нынешний кризис Covid-19 может также привести к тому, что в будущем у людей будут другие потребности в транспортных средствах, если они будут больше работать из дома, а также, возможно, не будут ездить так далеко или так часто. Но нет никаких сомнений в том, что подготовка зависит от наличия физической инфраструктуры для поддержки электромобилей ».

Оставить комментарий