Skip to main content

Отчет о прибылях и убытках Tesla (NASDAQ: TSLA) за 1 квартал 2021 года состоится всего в нескольких часах езды. После публикации блестящего отчета о добыче и поставках аналитики Уолл-стрит возлагают большие надежды на отчет о прибылях и убытках за первый квартал. Тем не менее, некоторые аналитики остаются осторожными.

Ценообразование опционов предполагает, что акции TSLA могут колебаться на 7,2% в любом направлении, что является значительным изменением, учитывая, что в последние месяцы акции Tesla испытывали менее резкие колебания. Согласно отчету Bloomberg, аналитики с Уолл-стрит по-прежнему считают, что рыночная доля Tesla может сократиться по мере того, как все больше традиционных автопроизводителей производят собственные электромобили.

«Мы признаем, что Tesla потрясла автомобильную промышленность, но недавние обязательства и достижения ведущих автомобилестроительных компаний, таких как Volkswagen и General Motors, позволяют нам предположить, что Tesla достигла максимальной доли рынка в категории электромобилей», — написал аналитик Cowen Джеффри Осборн в заметке ранее. этот месяц.

Действительно, у потребителей, желающих приобрести электромобиль, в 2021 году будет гораздо больше возможностей, чем в предыдущем году. В этом году у популярных автомобилей Tesla, таких как Model Y, появились серьезные конкуренты, в том числе Ford Mustang Mach-E и Volkswagen ID.4. Летом Rivian выйдет на сцену со своим электрическим пикапом R1T.

Однако Уолл-стрит признает, что Tesla по-прежнему имеет значительное преимущество перед новыми конкурентами, особенно с точки зрения технологий, программного обеспечения и узнаваемости бренда. Нельзя отрицать, что технологии и программное обеспечение Tesla находятся на отдельном уровне. Кроме того, бренд Tesla может больше всего ассоциироваться с аккумуляторными электромобилями.

Адам Джонас из Morgan Stanley не отрицает лидирующую позицию Tesla на растущем рынке электромобилей. «Tesla считает себя ведущим игроком на наиболее формирующей фазе индустриализации устойчивых двигателей и перехода на ископаемое топливо», — написал Йонас в записке на прошлой неделе.

В предыдущей заметке Morgan Stanley признал непропорциональное преимущество Tesla над унаследованными автопроизводителями, отметив, что «автомобильные инвесторы сталкиваются с большим риском, НЕ ВЛАДЕНИЕ акциями Tesla в своем портфеле», чем владение акциями TSLA.

Адам Джонас считает, что ближайшим приоритетом Tesla является расширение производственных мощностей и начало «индустриализации гегемонии Tesla до того, как [EV] рынок становится еще более переполненным ».

Аналитики с Уолл-стрит, вероятно, спросят о Giga Texas и Giga Berlin на предстоящем объявлении прибыли, чтобы узнать, сможет ли Tesla увеличить свои производственные мощности. И, как всегда, наверняка возникнет вопрос о спросе.

Аналитики Loup Ventures отметили, что в первом квартале Tesla продемонстрировала рост на 109% и теперь выходит на наклонную линию роста по S-образной кривой. В январе венчурная компания предсказала, что спрос на Tesla в этом году вырастет и что Gigafactory Texas и Giga Berlin будут иметь решающее значение для удовлетворения спроса.

Отказ от ответственности: я длинный TSLA.

[][].

Оставить комментарий