Skip to main content

Фотография аккумуляторной батареи Tesla Model S Plaid 18650 с видимыми модулями недавно была опубликована в Интернете. Изображение намекает на то, что Tesla все еще находится в процессе оптимизации и внедрения инноваций в свою технологию аккумуляторов 18650, несмотря на то, что ячейки довольно длинные в зубах.

Tesla постоянно пытается улучшить свою технологию аккумуляторов, что привело к разработке долгожданных 4680 ячеек. Ожидается, что ячейки 4680 будут использоваться в транспортных средствах, требующих большой мощности, таких как Semi, Cybertruck и новый родстер. Однако на фоне текущих проблем с цепочкой поставок и задержек с массовым производством 4680 ячеек на заводе Tesla в Като Роуд компания отметила, что Model S Plaid, ее нынешний флагманский седан, по-прежнему будет использовать батареи 18650.

Согласно Redditor u / punx, опубликовавшему фотографию, аккумуляторная батарея Model S Plaid состоит из пяти больших модулей, до краев укомплектованных батареями 18650 от Panasonic. Пользователь Reddit подтвердил, что это ячейки 18650, измерения показали, что они были 18 мм в диаметре и 65 мм в длину. Предыдущие версии Model S имели аккумуляторные батареи с 16 отдельными модулями.

Уменьшение количества модулей в аккумуляторной батарее Model S Plaid означает меньшее количество деталей для комплекта транспортного средства, что приводит к снижению производственных затрат для Tesla. Снижение затрат на производство автомобилей является ключевым приоритетом для компании. На ежегодном собрании акционеров 2021 года Илон Маск упомянул, что Tesla добилась значительного прогресса в сокращении затрат, несмотря на то, что средняя цена продажи снизилась из-за более низких цен на автомобили, такие как Model 3 и Model Y.

«Нам удалось по-прежнему неплохо работать по валовой прибыли. Итак, вы знаете, очень сложно снизить среднюю цену и увеличить валовую прибыль », — отметил Маск. «Но нам это удалось. Наша цель — сделать автомобили максимально доступными ».

Model S Plaid (и, возможно, Model X Plaid) может стать последним автомобилем в линейке Tesla, который будет использовать 18650 ячеек. Поскольку Tesla сосредоточила свои усилия на освоении массового производства своих 4680 ячеек, которые являются более мощными и дешевыми в производстве, не будет сюрпризом, если будущие итерации флагманского седана и внедорожника будут оснащены 4680 структурными батареями. В конце концов, элементы 18650 показывают свой возраст, поскольку Tesla использует их со времен первого родстера.

Если Tesla действительно использует свои 4680 ячеек для Model S и Model X, автомобили, скорее всего, будут оснащены батареями на основе никеля. Генеральный директор Tesla ранее объяснил, что цепочка поставок полностью связана с сырьем, таким как литий и никель, которые используются для разработки аккумуляторных элементов компании. Во время последнего финансового отчета Илон Маск обдумывал идею о том, чтобы Tesla объединила свои предложения аккумуляторов до 2 или 3 форм-факторов, один на основе никеля для мощных автомобилей, таких как Semi, а другой на основе железа для автомобилей массового производства, таких как Модель 3.

«Итак, прямо сейчас у нас есть ситуация с батареями Баскина Роббинса, где так много форматов и так много химического состава, что на данный момент у нас есть около 36 разновидностей батарей», — сказал Маск.

«Это приводит к инженерному коэффициенту сопротивления, при котором каждый вариант химического состава и формата ячейки требует определенного количества инженерных работ для его поддержания и устранения неисправностей. А это тормозит наше поступательное движение. Таким образом, будет важно объединиться, возможно, — в идеале, в два форм-фактора, может быть, в три, а в идеале — в два. А затем только один химический состав никеля и один химический состав железа, поэтому нам не нужно искать и устранять столько разных вариантов », — сказал он.

Поскольку Tesla, вероятно, откажется от своих 18650 ячеек в будущем, пятимодульный аккумулятор Model S Plaid можно рассматривать как одну из последних итераций технологии, которую компания буквально использовала для построения своей империи. А учитывая, что в Model S Plaid используются элементы 18650, для скромных аккумуляторов нет лучшей лебединой песни.

Команда будет рада услышать от вас. Если у вас есть какие-либо советы, свяжитесь со мной по адресу [] или через Twitter @ Writer_01001101.

Аккумулятор Tesla Model S Plaid показывает, что инновации с элементами 18650 еще не закончились

Оставить комментарий