Skip to main content

Согласно недавнему сообщению японских СМИ, Panasonic начнет производство прототипов 4680 аккумуляторных батарей Tesla уже в 2021 году. Технический конгломерат планирует увеличить свои мощности в Гиге Неваде на 10% в следующем году и, как сообщается, в то же время изучает возможность создания крупного аккумуляторного предприятия в Норвегии.

Согласно Nikkei Asia, Panasonic построит производственную линию прототипа аккумуляторных батарей Tesla 4680 «на существующих объектах». Формулировка отчета предполагает, что азиатский поставщик аккумуляторов может строить несколько прототипов производственных линий. Стоимость проекта оценивается в десятки миллионов долларов.

На октябрьском брифинге финансовый директор (CFO) Panasonic Хирокадзу Умеда заявил, что компания начала подготовку к производству аккумуляторных батарей Tesla 4680, как только производитель электромобилей представил их во время Battery Day.

«У нас есть значительные ноу-хау для этой батареи», — сказал Умеда. «Мы начали работать над этим сразу после Tesla Battery Days, а также готовимся параллельно запустить линию по производству прототипов.

4680 ячеек Tesla могут означать паритет цен между электромобилями и их предшественником с двигателем внутреннего сгорания. Ожидается, что 4680 ячеек электромобиля будут иметь в 5 раз большую плотность энергии и в 6 раз большую мощность, чем существующие батареи Tesla. По прогнозам, новые элементы Tesla будут стоить на 56% меньше в расчете на кВтч.

Чтобы проиллюстрировать эффективность 4680, эксперт Tesla по разборке Сэнди Манро подсчитал, что Model Y будет использовать только 960 новых элементов в своей структурной аккумуляторной батарее.

Команда Teslarati будет рада услышать от вас. Оставьте комментарий внизу. Если у вас есть какие-либо советы, напишите нам по адресу [email protected] или свяжитесь со мной по адресу [email protected].

Аккумуляторные элементы Tesla 4680 будут производиться Panasonic с 2021 года: отчет

Оставить комментарий