Skip to main content

Апелляционный суд США встал на сторону Агентства по охране окружающей среды (EPA) после того, как агентство предложило Калифорнии отказ, который позволил бы ей создать свои собственные правила по внедрению электромобилей (EV) и правилам по выбросам из выхлопных труб.

После того, как группа из 17 штатов, управляемых республиканцами, подала судебный иск против решения EPA, коллегия из трех судей, наблюдающая за Апелляционным судом США по округу Колумбия, отклонила судебный иск, согласно сообщению Automotive News.

В 2022 году Агентство по охране окружающей среды возобновило способность штата устанавливать свои собственные правила, касающиеся продажи автомобилей с нулевым уровнем выбросов и ограничений на выбросы из выхлопных труб. Этот шаг, который произошел при президенте Джо Байдене, изменил ход решения, принятого администрацией Трампа в 2019 году. Агентство по охране окружающей среды также восстановило отказ от раннего калифорнийского стандарта транспортных средств с нулевым уровнем выбросов в 2013 году в соответствии с Законом о чистом воздухе после того, как первый отказ был выпущен в 1993 году.

По мнению республиканцев, поддержавших судебный иск, эти правила предоставляют Калифорнии неконституционные регулирующие полномочия, которые, по их утверждению, недоступны другим штатам.

Позже в 2022 году Калифорния также стала первым штатом США, официально запретившим продажу новых автомобилей, работающих на бензине, начиная с 2035 года. С тех пор за ним последовал ряд других штатов, в том числе Вашингтон, Орегон, Нью-Джерси и Нью-Йорк, среди других.

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB), который отвечал за запрет на продажу автомобилей с бензиновым двигателем, также установил ежегодно увеличивающиеся мандаты на поэтапный отказ от продаж двигателей внутреннего сгорания, который должен начаться в 2026 году. В 2022 году CARB также потребовал, чтобы Агентство по охране окружающей среды одобрило еще один отказ от Закон о чистом воздухе для предстоящего отказа от него.

В 2023 году на долю Калифорнии приходилось около трети всех продаж аккумуляторных электромобилей (BEV) в США, при этом Tesla была доминирующим продавцом BEV.

В прошлом месяце Агентство по охране окружающей среды также окончательно утвердило новые ограничения на выбросы, включающие смягченные правила до 2032 года. Согласно старым правилам, автопроизводители должны были бы производить более 60 процентов своих продаж электромобилей или плагинов к 2030 году и 68 процентов к 2032 году. Вместо этого новые правила требуют, чтобы к 2030 году автопроизводители производили 50 процентов продаж плагинов или электромобилей.

Что ты думаешь? Дайте мне знать в или пришлите нам советы по адресу .

Апелляционный суд США поддержал решение EPA позволить Калифорнии устанавливать свои собственные правила для электромобилей

Оставить комментарий