Audi откажется от газовых двигателей к 2033 году, изменив прежнюю позицию генерального директора

Audi откажется от газовых двигателей к 2033 году, изменив прежнюю позицию генерального директора

Компания Audi откажется от газовых двигателей к 2033 году, заявил сегодня генеральный директор Маркус Дюсманн на Берлинской климатической конференции. Дюсманн, который однажды сказал, что усилия Audi по созданию двигателей внутреннего сгорания «далеки от мертвых», теперь применил подход, который объединит компанию со многими другими автопроизводителями, которые поставили перед собой цель прекратить производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к установленному сроку.

Дюсманн сказал, что «Audi готова сделать свой решительный и мощный шаг в век электричества», наконец приняв задачу отказаться от газовых двигателей в пользу электрических. Немецкая компания Audi, принадлежащая Volkswagen Auto Group, продала e-tron и внедорожник Q2L для мощного китайского рынка электромобилей.

Начиная с 2026 года Audi будет выпускать на мировой рынок только новые модели, которые будут полностью электрическими, что даст компании фору в ее «стратегической перестройке», которая вступит в новую эру выхода автомобилей Audi на мировой автомобильный рынок. За этой целью последует постепенное прекращение производства ДВС, которое окончательно остановится в 2033 году. Эти факторы в конечном итоге приведут к тому, что Audi станет автомобилестроителем с нулевым уровнем выбросов не позднее 2050 года.

«Благодаря нашему инновационному потенциалу мы предлагаем людям экологически чистые и экологически чистые варианты мобильности», — сказал Дюсманн на Берлинской климатической конференции. Однако генеральный директор высказал интересную точку зрения на возможное исчезновение газовых двигателей в модельном ряду Audi. Вместо запрета он смотрит на это как на новшество. Мир автомобилей просто переходит на новую трансмиссию, не забывая об истоках двигателя внутреннего сгорания и обо всем, что он сделал для того, чтобы Audi стала одним из ведущих мировых брендов роскошных автомобилей.

«Я не верю в успех запретов», — сказал Дюсманн. «Я верю в успех технологий и инноваций».

В июле прошлого года Automobilwoche дал интервью Дюсманну, в котором он сказал, что Audi сосредоточится на создании более чистых, более эффективных и экологически чистых двигателей, которые могут снизить выбросы CO2 и вредных веществ. Фронтмен Audi сказал, что бензиновый двигатель «далеко не мертв» и что он «проживет очень долго». К счастью для нас и Земли, Audi отказывается от этого менталитета и открывает новую эру автомобилей компании.

У Audi еще есть несколько шагов, прежде чем план в конечном итоге будет приведен в действие. Audi решит, когда прекратить производство двигателей внутреннего сгорания, в зависимости от даты, установленной как клиентами, так и законодательством, говорится в пресс-релизе автопроизводителя. Audi ожидает увидеть спрос на автомобили с ДВС в Китае после 2033 года, и компания может поставлять в регион модели местного производства.

Одновременно Audi значительно расширит свою полностью электрическую линейку, представив новые модели e-tron GT, RS e-tron GT, Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron. Audi в этом году выпускает больше электромобилей, чем моделей с двигателями внутреннего сгорания, а к 2025 году в ее модельном ряду будет 20 полностью электрических моделей.

«С помощью этой дорожной карты мы вносим ясность, необходимую для решительного и мощного перехода к электрическому веку. Мы посылаем сигнал, что Audi готова », — добавил Дюсманн.

Audi откажется от газовых двигателей к 2033 году, изменив прежнюю позицию генерального директора

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *