Skip to main content

Consumer Reports утверждает, что показал, что автопилот Tesla можно «легко обмануть», чтобы он вел машину без постороннего водителя. Процесс тестирования был чрезвычайно странным и требовал определенных предметов, которые у большинства водителей никогда не было бы в своих автомобилях.

22 апреля CR выпустила отчет под названием «Инженеры CR показывают, что Tesla будет ездить, когда никто не будет сидеть за рулем». Испытание проводилось в ответ на недавнюю и широко известную аварию Tesla Model S в Техасе, где, к сожалению, двое мужчин скончались после того, как их полностью электрический седан на высокой скорости врезался в дерево. Следователи пытаются определить, было ли транспортное средство «беспилотным», — об этом заявили несколько основных СМИ. Генеральный директор Илон Маск вмешался всего через несколько дней после аварии и публичного ее освещения, чтобы сказать, что автопилот не сможет работать на дороге, где произошла авария, из-за отсутствия дорожных полос, которые необходимы для начала использования. базового автопилота.

Тест CR требовал, чтобы автомобиль, Tesla Model Y, находился в движении, а затем инженеры задействовали автопилот и установили регулятор скорости на 0, что привело к остановке автомобиля. Затем Джейк Фишер, старший директор по автоматическим испытаниям CR, поместил «небольшую утяжеленную цепь на рулевое колесо, чтобы имитировать вес руки водителя, и скользнул на переднее пассажирское сиденье, не открывая ни одну из дверей автомобиля, потому что это отключит автопилот ». Затем скорость автопилота была отрегулирована так, чтобы транспортное средство разгонялось из своего неподвижного положения. Автомобиль сумел проехать полмили по испытательному треку CR, хотя никто не сидел на месте и не управлял автомобилем. «Было немного страшно, когда мы поняли, насколько легко было обойти гарантии, которые, как мы доказали, были явно недостаточными», — сказал Фишер. Инженеры никого не призывали проводить эксперимент дома, но у кого все равно будет сидеть нестандартная цепь с утяжелителями, с которой можно поэкспериментировать?

«По нашей оценке, система не только не могла удостовериться, что водитель обращает внимание, но и не могла определить, был ли водитель там вообще», — добавил Фишер, но он не закончил бросать тень на Tesla. «Tesla отстает от других автопроизводителей, таких как GM и Ford, которые в моделях с продвинутыми системами помощи водителю используют технологии, чтобы водитель смотрел на дорогу». Фишер ссылается на SuperCruise от GM и недавно выпущенный BlueCruise от Ford, но на самом деле эти сравнения не складываются.

Tesla Autopilot имеет более 23 миллиардов реальных миль данных, которые хранятся в нейронной сети для повышения производительности. С каждой пройденной милей функции полуавтономного вождения Tesla становятся более надежными, точными и адаптируемыми к человеческому поведению. Ford и GM собрали лишь небольшую часть этой статистики. Между тем, Tesla недавно опубликовала отчет о безопасности за первый квартал 2021 года, в котором было обнаружено, что автопилот почти в 10 раз безопаснее, чем вождение человека.

Тест, проведенный CR, чрезвычайно странен, потому что люди обычно не имеют всех этих вещей в своем автомобиле или даже в их распоряжении с самого начала. Tesla утверждает, что водители несут ответственность за то, чтобы оставаться внимательными на протяжении всего своего опыта вождения. Компания никогда не заявляла, что выпустила программу, обеспечивающую уровень автономии 5, когда водителю не нужно обращать внимание на дорогу или окружающую среду автомобиля. Тем не менее, получившая широкую огласку крах Tesla вызывает вопросы у тех, кто исторически испытывал отвращение к компании и ее продуктам. В прошлом компания Consumer Reports не интересовалась Tesla. Они указали, что GM SuperCruise, несмотря на то, что он менее эффективен или безопасен, чем автопилот, по данным, имеет решающее преимущество над программой полуавтономного вождения Tesla.

Стоит отметить, что у Tesla есть несколько порогов безопасности, которые запрещают кому-либо пытаться позволить автомобилю вести себя. К ним относится система контроля рулевого колеса, которая полностью остановит автомобиль, если водитель его не держит. Система также требует, чтобы водитель сидел на месте, и компания недавно отозвала программное обеспечение FSD у нескольких водителей, которые злоупотребляли программой из-за своей невнимательности. Дополнительные функции безопасности, такие как камера для распознавания черт лица, будут следить за глазами и лицом водителя, чтобы убедиться, что они обращают внимание на дорогу.

Что вы думаете об исследовании CR? Дайте нам знать в комментариях или дайте мне знать на @KlenderJoey в Twitter. Вы можете написать мне по электронной почте [] также.

Оставить комментарий