Battery500 Consortium достигает 350 Вт / кг и 350 циклов: движение к 500 Вт / кг

Battery500 Consortium достигает 350 Вт / кг и 350 циклов: движение к 500 Вт / кг

С таким большим количеством интересных новостей о батареях, немного разочаровывает, что достиг консорциума Battery500. Когда мы впервые говорили об этом, еще в августе 2016 года, его целью была разработка батареи на 500 Вт / кг, способной выполнять как минимум 1000 циклов за пять лет с минимальным ухудшением качества. Перспектива 2020 года — лучшее, что они могли получить, это 350 Вт / кг, что соответствует 350 циклам, по данным Green Car Congress.

Мы знаем, что вы не можете спешить с наукой, но в консорциум входят такие люди, как Джон Гудено и Стэнли Уиттингем, два из трех ученых, которые получили Нобелевскую премию по химии 2019 года за свою работу с литий-ионными батареями. Гуденоф также связан с твердотельными батареями, но его работа с Марией Хеленой Брага подверглась резкой критике со стороны другого исследователя, Мэтта Лэйси.

По данным Green Car Congress, исследователи в настоящее время исследуют более толстые литий-металлические катоды, чем те, которые достигли 350 Вт / кг. Они перспективны на пути к 500 Вт / кг, но когда будет представлена ​​такая клетка? Если консорциуму потребуется чуть больше года, он был бы рад увидеть его как можно быстрее. Помните, что плотность энергии — это только часть проблемы. Если эта новая батарея имеет проблемы с циклируемостью, выдерживая менее 1000 циклов, она все равно не достигнет цели.

Тесла еще не получил свой день батареи. SVolt испортил вечеринку батареей, которая, кажется, достигла того, что обещает ячейка Теслы «миллион миль». Никола Мотор Компани также утверждает, что есть что-то революционное, чтобы объявить. Учитывая все это, мы задаемся вопросом, произойдет ли прорыв в области батарей благодаря исследованиям, финансируемым государством.

Как мы видим, университеты будут все больше и больше связаны с компаниями, которые хотят победить своих конкурентов в поисках лучшей и более дешевой батареи. Принятие EV зависит от обоих факторов. Мы надеемся, что люди, связанные с Battery500, могут доказать, что мы неправы.

Источник: Green Car Congress

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *