Tesla и другие электромобили становятся все более привлекательными для покупателей, несмотря на пандемию

Tesla и другие электромобили становятся все более привлекательными для покупателей, несмотря на пандемию

Недавнее снижение цен на три автомобиля Tesla, вероятно, подтолкнет потребителей к покупке следующего электромобиля. Но производитель электромобилей — не единственная компания, предлагающая сниженные цены на полностью электрические модели во время пандемии, что делает нынешнюю возможность купить новый электромобиль или гибридный автомобиль, несмотря на пандемию.

27 мая Tesla снизила цены на Model 3 на 2000 долларов, а S и Long Range — на 5000 долларов. Исследование Consumer Reports показало, что стимулы и общее снижение цен на автомобили с батарейным питанием помогают клиентам сэкономить много денег, и пандемия, несомненно, является движущим фактором.

«Основная реальность заключается в том, что после того, как пандемия охватила всю страну, произошло резкое снижение продаж автомобилей, что вызвало переизбыток многих моделей и желание продавать как у производителей, так и у дилеров. Есть снижение цен и выгодные предложения, независимо от того, объявлены они или нет », — сказал Габриэль Шенхар, заместитель директора программы автоматизированного тестирования в Consumer Reports.

В то время как модели класса люкс в настоящее время продаются со скидкой 10-16%, по данным TrueCar, многие гибриды и электромобили на 5-9% дешевле, чем их MSRP. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что некоторые гибридные или электромобили от ветеранов автомобильной промышленности могут предлагать скидки до 24% в зависимости от имеющихся стимулов.

В периоды низких продаж франчайзинговые дилеры могут использовать стимулы, рекламные акции и корректировки цен, чтобы убедить покупателей купить автомобиль. Несмотря на то, что автомобильный рынок продолжает бороться с ростом безработицы, дилеры предлагают покупателям вкусные цены на экологически чистые автомобили.

Но что означают скидки для Tesla?

Tesla работает с моделью прямых продаж для потребителей, исключая посредников из автосалона и отправляя автомобили напрямую покупателю, который их заказывает. Эта стратегия выгодна для автопроизводителя, поскольку дает компании полный контроль над ценами на их автомобили и тем, как корректировки цен могут использоваться для стимулирования продаж.

В конечном счете, Tesla может самостоятельно стимулировать рост продаж, используя стратегии, специально разработанные для своих автомобилей. Это очевидно в решениях компании с ценами и характеристиками ее автомобилей, а также с развертыванием и выбытием опций, таких как модель среднего класса RWD 3.

В то же время Consumer Reports отмечает, что сегодня клиенты имеют преимущество перед производителями автомобилей из-за резкого падения продаж. «Помните, что сейчас это рынок покупателя, поэтому потребитель находится на месте водителя», — говорит Шенхар.

Статья: Tesla и другие электромобили становятся все более привлекательными для покупателей, несмотря на пандемию