Skip to main content

С момента выпуска первой партии тестеров ограниченная бета-версия FSD Tesla зарекомендовала себя весьма впечатляюще, без каких-либо проблем перемещаясь по различным областям, от грунтовых дорог до узких улиц. Что еще более впечатляет, так это то, что бета-версия FSD, похоже, улучшается довольно быстрыми темпами, как отмечают владельцы Tesla, которые в настоящее время тестируют систему.

При этом все еще довольно интересно посмотреть, насколько далеко может зайти ограниченная бета-версия FSD, особенно когда она сталкивается с одной из самых крутых и сложных дорог Америки: знаменитой Ломбард-стрит в Сан-Франциско. Ломбард-стрит с ее восемью крутыми поворотами — не шутка, требующая предельного внимания даже от самых опытных водителей. Излишне говорить, что тест на Ломбард-стрит с использованием ограниченной бета-версии Tesla FSD кажется почти безумным.

Но именно это и сделали энтузиасты-владельцы Tesla Тесла Радж и Араш Малек. В недавней загрузке на YouTube два владельца Tesla решили поручить ограниченной бета-версии FSD перемещаться по Ломбард-стрит. Путь через восемь крутых поворотов «самой извилистой улицы в мире» был быстро нанесен на карту с помощью полностью электрического автомобиля, и как только это было сделано, началось самое сложное испытание бета-версии FSD.

Как видно из загрузки Tesla Raj, ограниченная бета-версия FSD не смогла идеально проехать по Ломбард-стрит, хотя три крутых поворота отлично справилась. В заявлении для Teslarati Радж упомянул, что бета-версия FSD фактически завершила четыре крутых поворота, но в конечном итоге автомобиль не обнаружил бордюр из-за проезжей части в этом районе. Скорость ограниченной бета-версии FSD по умолчанию 15 миль в час также оказалась слишком быстрой на такой сложной улице.

Хотя бета-версия FSD не прошла тест на Ломбард-стрит, ее результаты показывают, что система помощи водителю, вероятно, сможет без проблем перемещаться по местности в будущем. В конце концов, бета-версия FSD улучшается быстрыми темпами, и если она уже может справиться с тремя крутыми поворотами с «самой кривой улицы в мире» всего за неделю после своего ограниченного выпуска, то есть большая вероятность, что будущие итерации система сможет очень хорошо справиться с Lombard Street.

Посмотрите видео ниже, чтобы посмотреть, как ограниченная бета-версия Tesla FSD проходит по одной из самых извилистых улиц Америки.

Бета-версия Tesla FSD покоряет знаменитую Ломбард-стрит в Сан-Франциско и ее 8 крутых поворотов

Оставить комментарий