Бета-версия Tesla «Оценка безопасности» требует более широких терминов для учета вашей оценки

Tesla Full Self-Driving дает студентам-эпилептикам надежду на нормальное состояние

На мой взгляд, бета-версия Tesla «Оценка безопасности» — одна из самых впечатляющих идей по повышению безопасности вождения. Статья владельца Model 3 и энтузиаста Tesla Ник Ховард объяснил, что Tesla, по сути, играет роль вождения, поощряя владельцев управлять автомобилем таким образом, чтобы их оценки были выше. Если вы что-то знаете о сообществе Tesla, вы знаете, что оно наполнено стойкими фанатами, которые сатирически борются с ним за неуловимые 100 очков. Хотя Tesla обрисовала в общих чертах, каким образом поведение за рулем может повлиять на оценку в лучшую или худшую сторону, я считаю, что, возможно, необходимо выделить другие случаи, чтобы владельцам было совершенно ясно, как на их оценку может повлиять их хобби или стиль вождения. Хотя я не согласен с предположением Consumer Reports о том, что оценка безопасности — плохая идея (которая, на самом деле, не имеет для меня реального смысла), я все же считаю, что некоторые владельцы не понимают, что делает их оценку выше или ниже, особенно если у многих владельцы пытаются принять участие в неуловимой программе Full Self-Driving Beta.

Если вы заглянули на страницу поддержки Tesla, на которой описаны многочисленные факторы, которые могут повлиять на оценку безопасности водителя, это покажется довольно простым. Есть виды поведения, которые повсеместно признаются «агрессивными», в том числе резкое торможение, резкое торможение и агрессивные повороты. Кроме того, предупреждения о прямом столкновении за 1000 миль и принудительное отключение автопилота также включены в поведение, которое может повлиять на ваш счет, но, конечно же, они являются эксклюзивными для Tesla из-за использования предупреждений о прямом столкновении и отключения автопилота.

Это говорит само за себя: водите машину безопасно и получите более высокий балл. Но разве нет случаев, когда некоторые водители могут немного запутаться, особенно те, у которых баллы чуть ниже идеального порога в 100 баллов?

Один из примеров, который я видел на выходных, был из Ричард Марреро, владелец Tesla, которому было любопытно поехать на своем автомобиле на местный ипподром. Хотя владельцы Tesla иногда нажимают на педаль акселератора, когда светофор становится зеленым, это может быть понятно для показателей безопасности. Однако что, если природа вождения происходит по замкнутой цепи? Марреро может водить машину по дороге как святой, но, возможно, ему захочется довести свой автомобиль до предела возможностей на местной драгстрип или гоночной трассе. В конце концов, зачем нужен высокопроизводительный автомобиль с потрясающим ускорением, если вы не можете время от времени тестировать его?

Есть и другие примеры, которые могут повлиять на оценку безопасности, которые технически неподконтрольны водителю. В некоторых случаях это может быть действие, предпринятое водителем, которое технически безопаснее, чем другие варианты, но оно может снизить показатель безопасности. Тесла радость, согласно твиту, владелец Model 3 столкнулся с этой проблемой 1 октября. Ее оценка безопасности снизилась из-за резкого торможения на «быстро меняющемся желтом светофоре». Я считаю, что почти каждый, у кого есть водительские права, может подтвердить, что некоторые светофоры имеют немного большее ускорение, чем другие. Быстро меняющиеся желтые огни — одно из самых противоречивых событий в повседневной поездке. Некоторые скажут вам просто пройти через это, другие будут утверждать, что безопаснее просто притормозить и остановиться. Какой бы способ вы ни выбрали, вы наверняка встретите кого-то, кто разделяет точку зрения о том, как поступать с преждевременным желтым светом по-другому.

Однако я не обязательно верю, что существует «неправильный» способ справиться с этим. Хотя, как я знаю как водитель более 11 лет, правильный способ сделать это потребует от вас замедления и остановки, тем более что желтый свет является ключевым индикатором «замедления». Tesla Joy сделала это, как написано в большинстве буклетов о допуске учащегося, но все же у нее все еще были проблемы.

Несомненно, есть больше примеров того, как Tesla могла бы лучше объяснять, какие действия не благоприятны для системы оценки безопасности, и я хотел бы услышать ваши мысли или примеры того, что произошло, что повлияло на вашу оценку. Tesla проделала замечательную работу, описав наиболее важные действия, которые могут повлиять на показатели безопасности, но есть и другие вопросы, которые необходимо решить, чтобы водители четко понимали, что еще может повлиять на их результаты. В конце концов, чем шире группа тестирования FSD Beta, тем больше данных Tesla получит через свою нейронную сеть.

Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [], или вы можете написать мне по электронной почте прямо по адресу [].

МНЕНИЕ: бета-версия Tesla «Оценка безопасности» требует более широких терминов для учета вашего результата.