Запуск туннеля Илона Маск, The Boring Company, похоже, готова подписать крупный контракт на строительство петли аэропорта Онтарио, высокоскоростного транспортного туннеля, соединяющего ранчо Кукамонг с международным аэропортом Онтарио. Туннель буровой компании станет более быстрой и более рентабельной альтернативой проектам наземных железнодорожных перевозок, ранее предложенным для этого маршрута.
Новый проект Boring Co. получил широкую поддержку со стороны Совета директоров Транспортного управления округа Сан-Бернардино, который единогласно проголосовал за эту систему. Согласно The Mercury News, совет директоров также поручил персоналу отложить исследование на 3 миллиона долларов, в котором рассматриваются другие варианты подключения аэропорта к железной дороге.
По словам руководителя округа Сан-Бернардино Курта Хагмана, транспортные туннели Boring Company являются отличной и доступной альтернативой более традиционным железнодорожным системам, строительство которых занимает гораздо больше времени. Хэгмэн действительно смог лично увидеть технологию компании Boring, посетив стартап в Хоторне и совершив тест-драйв через тестовый туннель.
«Это заставляет нас думать по-новому. Это то, что можно сделать относительно быстро и недорого », — сказал он.
Тесла Кибертрак входит в тоннель бурильной компании (Фото: Гараж Джея Лено в CNBC)
Длина туннеля в аэропорту Ранчо Кукамонг Онтарио составляет 2,8 мили. Сами туннели будут 14 футов в диаметре и около 35 футов под землей. На данный момент это предложение предполагает использование электромобилей с резиновыми шинами, движущимися со скоростью до 127 миль в час от точки к точке, хотя также были разработаны планы по внедрению электрических фургонов для транспортной системы.
Эти электрические фургоны могут вместить до 12 человек и их багаж. Транспортные средства Tesla увеличат пропускную способность системы примерно до 1200 в день, или более 10 миллионов в год, если они увидят массовое развертывание. Эти электрические фургоны очень похожи на транспортные средства Boring, которые были упомянуты при рассмотрении вопроса о запуске транспортной линии аэропорта Чикаго.
Ожидается, что цикл в аэропорту Онтарио будет стоить от 45 до 60 миллионов долларов, хотя общая стоимость проекта может составить около 75 миллионов долларов, если добавить цену за добавление операционного центра, управленческих услуг и зарплат операторов. Тем не менее, несмотря на это, 75 млн. Долл. США все еще далеки от предлагаемого расширения скоростной железной дороги на сумму 1-1,5 млрд. Долл. США, что также рассматривалось.
Кольцевая петля в аэропорту Онтарио, как ожидается, будет завершена примерно через четыре года, намного быстрее, чем 10 лет, необходимых для расширения скоростного трамвая. Кэрри Шиндлер, директор SBCTA по транзиту и железным дорогам, объяснила это в заявлении для местных информационных агентств. «Это гораздо более рентабельно. Я ожидаю, что потребуется внешнее финансирование, но на более низком уровне по сравнению со строительными проектами », — сказал директор по транзиту и железнодорожным перевозкам.
Скучной компании, возможно, было всего несколько лет, но запуск туннелирования, похоже, делает успехи в ее проектах. Перед созданием аэропорта Онтарио был подписан контракт с Boring Co. на создание системы Loop для конференц-центра Лас-Вегаса, которая позволила бы посетителям обширного объекта проехать от одного конца комплекса до другого всего за несколько минут. Прогресс в увеличителе Лас-Вегаса был быстрым, и рытье обоих туннелей было недавно закончено.
Статья: Буровая компания Ilona Musk становится лидером в скоростном тоннеле аэропорта Онтарио