Skip to main content

BYD официально начал продавать электромобили в Японии, присоединившись к таким компаниям, как Tesla и Nissan, в продаже линейки электромобилей в стране.

В то время как Япония постоянно доказывала, что рынок для электромобилей является сложным, это не помешало крупным брендам, таким как Tesla, вмешаться в процесс, чтобы попытаться изменить это. После успеха Tesla в развитии этого рынка, BYD также решила присоединиться.

BYD выходит на японский рынок со своим небольшим электрическим кроссовером Atto 3, поставки которого начнутся уже в следующем месяце. Автомобили доступны в автосалонах BYD: первый автосалон откроется в Иокогаме, а до конца 2023 года планируется открыть еще 19. В общей сложности BYD планирует открыть 100 автосалонов в течение следующих 2 лет, чтобы уловить волну спроса на Электромобили, которые еще не достигли островного государства.

Хотя многие считают этот шаг дальновидным и отличным шагом для BYD, Tesla снова и снова доказывает, что завоевание японского рынка — почти геркулесова задача.

Как отмечает Nikkei Asia, общий объем продаж электромобилей в Японии в 2022 году, хотя и почти утроился по сравнению с предыдущим годом, составил чуть более 59 000 единиц. А для страны с населением более 125 миллионов человек это капля в море. Электромобили в настоящее время составляют всего 1,7% автомобильного рынка, и, хотя электромобили впервые преодолели отметку в 1% в Японии, этому сегменту еще предстоит значительный рост.

Но сам BYD также сталкивается с рядом проблем, поскольку он входит в третью по величине экономику мира. Возможно, прежде всего, как неизвестный бренд в экономике, которая может быть очень изолированной, BYD, вероятно, столкнется с крутым подъемом в борьбе с устаревшими брендами. Во-вторых, хотя первое предложение BYD по доступной цене в 4,4 миллиона иен (33 800 долларов США) определенно лидировало по цене у Tesla и даже Nissan, это уже не так.

В настоящее время стимул японского правительства в размере 650 000 иен (5 029 долларов США) снижает цену Tesla Model 3 до 4,7 миллиона иен (36 369 долларов США), а цену Tesla Model Y — до 5,15 миллиона иен (39 841 доллар США). отказаться от предложения BYD.

В то же время Nissan также добился значительных успехов в том, чтобы сделать свои предложения электромобилей значительно более доступными. Невероятно популярный Nissan Sakura теперь стоит от 2,5 млн иен (19 330 долларов), Nissan Leaf — от 4,3 млн иен (33 246 долларов), а топовый Nissan Ariya — от 5,4 млн иен (41 750 долларов).

Остается неясным, будет ли предприятие BYD в Японии успешным, но ясно, что рынок там уже не такой неконкурентный, как раньше. Но поскольку электромобилям все еще доступна большая доля рынка, китайский бренд, по крайней мере, имеет хорошие возможности «поймать волну».

Что вы думаете о статье? Есть ли у вас какие-либо комментарии, вопросы или опасения? Пришлите мне электронное письмо на адрес William @УильямПисать. Если у вас есть советы по новостям, напишите нам по адресу !

BYD сразится с Tesla на растущем рынке электромобилей Японии

Оставить комментарий