Skip to main content

Ожидается, что Rivian (NASDAQ: RIVN) уволит шесть процентов своей рабочей силы из-за давления со стороны конкурентов по производству электромобилей, которые значительно снизили цены уже в 2023 году, оказывая давление на производителей электромобилей, пытающихся достичь прибыльности.

Согласно внутренней служебной записке, с которой ознакомился Reuters, Rivian увольняет шесть процентов своих сотрудников, чтобы сэкономить деньги, поскольку конкуренты увеличили спрос и интерес за счет различных ценовых скидок.

«Мы должны сосредоточить наши ресурсы на наращивании и нашем пути к прибыльности», — сказал генеральный директор Р. Дж. Скариндж, прежде чем принести извинения пострадавшим сотрудникам.

За последние шесть месяцев Rivian предприняла несколько стратегических шагов, чтобы сохранить денежные средства и работать над повышением рентабельности своей деятельности. Всего через три месяца после подписания Меморандума о взаимопонимании (MOU) с немецким автопроизводителем Mercedes-Benz по разработке электрических фургонов Rivian отказалась от сделки, поскольку это было необходимо для «оценки возможностей роста» и «достижения максимальной отдачи от наших капиталовложений с поправкой на риск». ”

«На данный момент мы считаем, что сосредоточение внимания на нашем потребительском бизнесе, а также на нашем существующем коммерческом бизнесе представляет собой наиболее привлекательные краткосрочные возможности для максимизации ценности для Rivian», — сказал Скариндж в заявлении, когда меморандум о взаимопонимании был отменен.

Ожидается, что сокращения коснутся 840 сотрудников, но не повлияют на производственные операции на заводе в Нормале, штат Иллинойс.

Rivian потеряла 18 миллиардов долларов денежных средств и их эквивалентов на конец третьего квартала 2022 года по сравнению с тем же кварталом годом ранее.

Некоторые, в том числе генеральный директор Tesla Илон Маск, раскритиковали планы компании по расширению производства. В августе 2021 года Маск заявил, что Rivian следует сосредоточиться на достижении массового производства по доступной цене за единицу, прежде чем переходить к новому производственному объекту.

В середине 2022 года Маск дал дополнительные советы:

«Этот порог доступности очень важен. Он должен иметь хорошее соотношение цены и качества и быть доступным для достижения хороших объемов выпуска. И где автомобильные компании могут попасть в угол обреченности, так это: если стоимость автомобиля настолько высока, что они должны поднять цену автомобиля до точки, где цена автомобиля равна… и Rivian , я думаю, у этой проблемы, знаете ли, им нужно будет ее исправить, или у них большие проблемы… они поднимают цену до такой степени, что только очень небольшое количество людей может позволить себе машину, нет как бы ни хотелось. Затем, в этот момент, если вы не можете получить единицу объема, покрывающую ваши постоянные затраты, вы облажались».

Rivian упал на 3,17% по состоянию на 13:28 по восточному стандартному времени.

Раскрытие информации: Джоуи Клендер не является акционером RIVN.

.

Ожидается, что Rivian уволит 6% сотрудников из-за давления со стороны конкурентов по производству электромобилей.

Оставить комментарий